Конкурс брэндов

Дата публикации: 16 февраля 2004

ТМ «Штандарт»

Владелец — компания «ОША»

Разработчик обновленной линейки ТМ «Штандарт» — дизайнер Геннадий КРАЙНОВ

Торговая марка «Штандарт» вышла на рынок в 2000 году. Под этой ТМ компания «ОША» выпускает крепкоалкогольные напитки. В 2002 году ТМ «Штандарт» получила Национальную премию качества, присуждаемую на основе независимой работы региональных экспертов и подтверждающую стабильность высокого качества продукции.
Обновленная линейка продукции под ТМ «Штандарт» вышла в декабре 2003 года. Дизайнерская разработка этикеток принадлежит компании «Оша» (дизайнер Геннадий КРАЙНОВ). Штандарт — знак власти и победы, признанного лидерства. Новое оформление бутылки и этикетки выполнено на основе трех традиционных геральдических цветов («триколор»): красный символизирует державность и силу, синий — цвет веры, верности, постоянства; белый — свобода и независимость.

ТМ «Русский характер»

Владелец — компания «ОША»

Разработчик (фирменное название и логотип) — ПБОЮЛ «Боксер» (Москва) по заказу компании «ОША»

Марка была выпущено на рынок в 2003 году. Торговая марка «Русский характер» объединяет крепкоалкогольные напитки, пиво и питьевую воду. Этот, по сути, универсальный набор напитков под одной маркой дает компании «Оша» дополнительные маркетинговые преимущества, хотя два последних являются скорее сопутствующими напитками.

ТМ «Сибирские колбасы»

Владелец — ЗАО «Сибирские колбасы»

Разработчик — специалисты компании «Сибирские колбасы»

Под этой ТМ выпускаются вареные, варено-копченые колбасы, сосиски, сардельки, различные мясные полуфабрикаты.

ТМ «Курочка рядом»

Владелец — ООО «Музыка и кино»

Разрабочик брэнда — Николай СМУРЫГИН (управляющий кафе «Курочка рядом»)

Разрабочик ТМ — арт-дирекция ООО «Музыка и кино»

Под этой ТМ в Омске с весны 2003 года работает кафе быстрого питания. В дальнейшем в планах руководства компании открыть по городу сеть кафе «Курочка рядом».
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/02/6/konkurs_brendov