Омский бренд вышел на федеральный уровень

Дата публикации: 09 марта 2004

«Продэкспо» — крупнейший в России и странах Восточной Европы смотр пищевой продукции, задача которого — стимулирование развития отечественного и мирового продовольственных рынков. О масштабе выставки можно судить по следующим цифрам: на ярмарке была представлена продукция более 2000 фирм из 60 стран мира; в ней приняло участие более 1100 российских фирм — производителей продуктов питания, а также торговые фирмы из различных регионов страны. Среди стендов таких лидирующих компаний, как «Вимм Билль Данн» и «Нестле», был и омский стенд. Наш город на международной выставке представляла корпорация «Омсквинпром».

Традиционной кульминацией «Продэкспо» стали международные дегустационные конкурсы: конкурс «Лучший продукт», проводимый Министерством сельского хозяйства РФ по всем номинациям продуктов питания, а также дегустационный конкурс алкогольной продукции, организуемый Московской Торгово-промышленной палатой по поручению правительства Москвы. О том, что омская пищевая промышленность достигла европейского уровня качества, свидетельствует бронзовая медаль «Пяти озер» — серьезная награда в масштабах международной выставки. Результатом оценки маркетинговых технологий продвижения омского брэнда стал интерес к нему со стороны деловых кругов. В ближайшее время «Пять озер» появятся в розничных сетях столицы.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/03/9/omskiy_brend_vishel_na_federalniy_uroven