Победа за Красной Шапочкой

Дата публикации: 09 марта 2004

У многих профессий есть свои официальные профессиональныепраздники. А чем политтехнологи хуже шахтера или рыбака? Шесть лет назад консалтинговая группа «Имидж-контакт», возглавляемая профессором Алексеем СИТНИКОВЫМ, выступила с инициативой отмечать День политтехнолога 24 февраля. Почему был выбран именно этот день, сказать трудно, может, потому, что именно в этот день родился сам инициатор патриарх, отечественного политпиара СИТНИКОВ.

Поначалу отмечали День политтехнолога только в Москве, но постепенно эта идея стала проникатьи в регионы. В прошлом году официально не признанный День политтехнолога праздновали в 11 городах, в этом — уже в 20. В ОмГТУ в прошлом году впервые отметили этот профессиональный праздник: студенты нескольких вузов сыграли в деловую игру «Выборы кандидата в депутаты». Победу тогда одержала команда аграрного университета.

На этот раз организатор праздника — общественная организация «Пари» решила устроить выборы в сказочной стране. Команды четырех вузов выбрали себе сказочных персонажей: ОмГУ — Ивана-дурака, ОмГАУ — Илью Муромца, ОмГУПС — Колобка, ОмГТУ — Красную Шапочку. Каждая команда подготовила к игре предвыборную кампанию, и хотя персонажи сказочные, выборы были организованы всерьез.

В ходе интеллектуальной игры прошли презентации кандидатов, шоу в их поддержку, защита агитационной листовки и противостояние грязной листовке. Судили игру «бояре», среди которых были депутаты Законодательного собрания Сергей НОВИКОВ и Игорь ПЕТРОВ, лидер омского СПС Николай ЕФИМКИН, а ведущими были «столбовые дворяне» — преподаватели ОмГТУ. В результате острой предвыборной борьбы жюри признало победителем команду хозяев, которые были наиболее убедительны в своих выступлениях. Соответственно, царем в Тридесятом государстве была провозглашена Красная Шапочка.

Победителям и активным участникам пришлись по вкусу призы — книги по пиару, приобретенные благодаря спонсорской поддержке фирмы «Титан». Будущие политтехнологи пока в игре учатся организовывать выборные кампании, что наверняка пригодится им в кампаниях реальных. А в целом идет процесс формирования праздника, учрежденного пиар-сообществом, и отрадно, что наш город вносит свою лепту в этот процесс.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/03/9/pobeda_za_krasnoy_shapochkoy