Театральная сцена как рекламное пространство

Дата публикации: 12 апреля 2004

Ни один из спектаклей этого театра на престижную театральную премию не номинировался, зато залы «Факел» собирает всегда такие полные, что иным на
зависть. В Омске новосибирцы показали два спектакля — «Ночной таксист» Рэя КУНИ и «Пока она умирала» Надежды ПТУШКИНОЙ.

«Пока она умирала» — незамысловатая история, известная всем домохозяйкам по телефильму «Приходи на меня посмотреть». Старая дева живет со своей больной мамашей, которая собирается денька через три умереть от возраста и тоски от неустроенности своего ребенка. Но вдруг в доме гаснет свет и в дверь стучат. Кто бы это мог быть? Правильно. Принц. С бритым черепом и пачками денег.

Дальше все понятно. Дочка выйдет замуж за «принца», теща без ума (хотя с умом у нее, кажется, проблемы по жизни) от будущего зятя, зять балдеет от тещи, дамочки в зале млеют от воплощения их юношеской мечты, пусть и в чужой жизни. Мужчинам приятно посмотреть, как крутой лоханулся, запав на старую вешалку. В общем, все
довольны, а кассовость спектаклю обеспечена. Даже несмотря на то, что теща умирать в итоге передумала.

Особенно порадовало, как новосибирцы с умом использовали сценическое пространство. Во время смены сцен «Красный Факел» с обезоруживающей простотой рекламировал своих спонсоров, установив рекламный щит 6 на 3 метра.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/04/14/teatralnaya_stsena_kak_reklamnoe_prostranstvo