ООО «Интероптторг» основано 23 февраля 1995 года. Изначально компания осуществляла оптовые поставки пива иностранных производителей. В настоящий момент компания представляет продукцию таких пивоварен как:
* Калужская Пивоваренная Компания;
* Пивоварни Ивана Таранова;
* Пивоваренный завод «Вена»
* Пивоваренная компания «Балтика»;
* Пивоварня «Хейнекен»
* Томский Пивоваренный Завод;
* Частная Пивоварня Тинькофф;
Продукция производителей, с которыми у компании заключены договоры, представлена более чем в 1 000 торговых точках Омска. Именно ООО «Интероптторг» заложило традицию пивных фестивалей в Омске. На протяжении трех лет каждую осень и весну любители пива собираются в элитных заведения города на «Майбир» и «Октоберфест». Широкая линейка пивных брэндов — главный козырь компании.
ООО «Интреоптторг» начинало свою работу с поставок в Омск пива «Miller». С годами число пивоварен, с которыми омская фирма напрямую заключила договоры на поставку пива, увеличилось. Обслуживая более тысячи торговых точек по каналам дистрибьюции on-trade, off-trade и опт, компания располагает широким спектром возможностей для продвижения продукции. Высокий уровень внутренней организации компании позволяет четко контролировать и регулировать весь процесс реализации продукции на пути от производителя до конечного потребителя.
Отдел драфта занимается поставками разливного пива «Пайланер», «Будвайзер», «Кромбахер», «Хольстен», «Золотая бочка», «Туборг» и «Невское» в рестораны, бары и ночные клубы Омска. ООО «Интероптторг» не ограничивается функциями простого распределения товаров, компания придерживается политики активных и управляемых продаж. По словам директора ООО «Интероптторг» Ларисы ДЕЖИНОВОЙ, цель компании — максимально четкая и согласованная работа всех звеньев торгового канала. Такая система и позволила достичь нынешнего успеха в продажах.
Среди продукции компании нет такой, которая была бы куплена не на заводе-производителе. К примеру, в прошлом сезоне самым имиджевым было пиво «Тинькофф». Объемы производства этого пива не позволяли продавать его во всех регионах. В связи с этим «Тинькофф» появился в нашем городе далеко не сразу. «На момент появления продукта на рынке, — говорит директор ООО „Интероптторг“ Лариса ДЕЖИНОВА, — мы понимали, что если сейчас поехать в Москву, купить партию, то в Омске, продав ее, можно неплохо заработать. Но „Интероптторг“ так не сделал. Пока компания официально не заключила с пивоварней договор, пива „Тинькофф“ в Омске не было».
Цель «Интероптторга» не просто продать ту или иную продукцию, а в первую очередь продвигать тот или иной брэнд. «Продвигать — значит понять». Обращений от разных производителей пива в компанию поступает много, но «Интероптторг» отдает предпочтение маркетинговой составляющей процесса. Исходя из этого и определяется круг поставщиков.
Если говорить о взаимоотношениях компании со своими клиентами, то для них «Интероптторг» не просто компания, занимающаяся поставками пива, это прежде всего, сервисная компания, которая оказывает не только логистические услуги, но и инвестирует средства в перспективных клиентов.
Залогом успеха компании ООО «Интероптторг», по словам директора, является квалифицированный сплоченный коллектив, готовый реализовать любую поставленную задачу, чтобы достичь успеха.
Сегодня «Интероптторг» готовится отметить свой десятилетний юбилей. Девизом компании является высказывание Дао Дэ Цзин: «Тот, кто говорит, часто, — терпит неудачу, поэтому лучше соблюдать меру». Сегодня, вероятно наступил тот момент, когда уже можно говорить о себе. В рамках юбилейных мероприятий компания «Шоу-маркет» предложила всем любителям пива целый год поздравлять именинника.
«Креативный день рождения ООО „Интероптторг“ будет проходить в несколько этапов. Первые три пройдут этой весной. Первый этап „Креативного дня рождения“ стартует уже 15 апреля на радиостанции „Европа +“. Каждый день в течение недели на радиостанции будет проходить игра на знание того или иного брэнда пива. Чтобы победить и получить призы, достаточно будет слушать „Европу +“, дозваниваться первым, отвечать на вопросы и получать в подарок пиво от ООО „Интероптторг“.
На втором этапе предполагается проведение шансовой акции в маршрутных такси. Каждый день в течение недели водитель и пассажиры маршрутного такси будут иметь возможность получить в подарок пиво класса Премиум, если в момент появления представителя компании будет звучать радио „Европа +“.
Третий этап — самый захватывающий, в ходе которого будут разыгрываться два билета на футбольный матч „Челси“, который состоится в Лондоне на стадионе Stamford Bridge. Чтобы получить билеты, надо будет ответить всего лишь на один вопрос, касающийся компании „Интероптторг“, который прозвучит в эфире радио „Европа +“ 29-го и 30 апреля. Чтобы правильно ответить на вопрос, который прозвучит в эфире радиостанции „Европа+“, ищите подсказки в газете „Коммерческие вести“*.