"Мерседес" — не маршрутка

Дата публикации: 24 мая 2004

Олегу ОСИНСКОМУ не разрешили использовать городские автобусы как маршрутки. 

Департамент транспорта вышел в горсовет с предложением внести поправки в Правила перевозки пассажиров муниципальным транспортом, работающим в режиме маршрутного такси. Если сейчас документ разрешает работать в режиме маршрутного такси автобусам особо малой вместимости, длиной до шести метров включительно, то исполняющему обязанности директора департамента транспорта Олегу ОСИНСКОМУ хотелось бы, чтобы маршрутками стали автобусы средней и большой вместимости. Депутаты поразмыслили и отказались пока принимать вопрос на рассмотрение горсовета. При этом нарушили регламент работы горсовета.

Проект решения горсовета, вынесенный Олегом ОСИНСКИМ на заседание постоянной комиссии горсовета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и строительства под председательством Александра КИВИЧА, был воспринят депутатами в штыки. «Надо понимать, что данным изменением вы хотите официально закрепить за собой право перевести часть городских автобусов в режим маршрутного такси?» Олег ОСИНСКИЙ без тени смущения дал положительный ответ. Более того, из его уст прозвучало, что маршрутками может стать около 50% муниципального транспорта.

Народные избранники не стали рисковать и решили, что такой революционный вопрос ни в коем случае нельзя выносить на рассмотрение всего депутатского корпуса. Несмотря на то, что этим своим решением нарушили регламент работы горсовета.

Оказывается, в горсовет поступило письмо мэра, в котором он просит депутатов вынести проект данного решения на рассмотрение. Отказать главе города депутаты по регламенту ГС не могли. Комиссия обязана была вынести данный вопрос на заседание, позволив депутатам коллегиально решить: принимать подобный проект решения к рассмотрению или не принимать. Но депутаты поступили иначе. «Разрулить» сложившуюся ситуацию и ответить перед мэром пообещал председатель горсовета Александр ЦИМБАЛИСТ.

Известно, что частные перевозчики сейчас задались целью заменить в центре города часть «Газелей», работающих в режиме маршрутных такси, на автобусы средней и большой вместимости. Но заметьте, что те частные автобусы, которые уже появились на городских дорогах, работают в режиме экспрессов и полуэкспрессов, что не есть одно и то же с маршрутными такси. Самое главное отличие, что в экспрессах и полуэкспрессах разрешается возить стоящих пассажиров. То есть проблема полупустых автобусов исключена.

Может быть, господин ОСИНСКИЙ желал бы видеть часть городских автобусов в качестве экспрессов и полуэкспрессов. Но донести свою мысль до депутатов он не смог. Члены комиссии посоветовали ему проработать вопрос получше и попытаться «протолкнуть» его еще раз.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/05/19/mersedes_-_ne_marshrutka