Только для членов клуба
На омский этап «Регионального рейда Mitsubishi 2004» местный партнер «Рольф Холдинга» фирма «Барс» пригласила тех граждан, в платежеспособности которых она не сомневается. В числе приглашенных на мотодром РОСТО, где должен был состояться тест-драйв, «КВ» заметили генерального директора центра коммерческой недвижимости «Навигатор» Евгения ЩЕРБАКОВА, директора Омского филиала Вымпелкома-Р Олега ГИЛЬБУРДА, хозяина сети салонов связи «Омега» Сергея ТЕПЛЯКОВА, гендиректора «Сибирской сотовой» и совладельца автоцентра «Барс» Геннадия ФРИДМАНА и других бизнесменов. Камерной атмосферы, которая обычно сопровождает любое мероприятие «не для всех», на тест-драйве для VIP-персон не было. Впрочем определенная «клубность» все-таки присутствовала. Гости быстро разбились на группки по интересам и вели непринужденные разговоры о том о сем.
Все-таки продавцы автомобилей делают совершенно правильно, когда предлагают потенциальному покупателю опробовать на ходу ту или иную модель. Можно сколько угодно читать технические характеристики интересующего автомобиля, рассуждать о достоинствах схем подвесок и о важных факторах пассивной безопасности. Все эти разговоры ничто по сравнению с возможностью проехаться на реальной машине и прислушаться к своим ощущениям.
— Одна из целей автопробега — представить клиентам модельную гамму Mitsubishi «живьем», — говорит специалист по связям с общественностью холдинга «Рольф» Сергей КИРИЛЛОВ. — Во время регионального рейда клиенты могут прокатиться на любом автомобиле модельной гаммы, сравнить их и сделать для себя соответствующие выводы.
Лучше один раз почувствовать...
В ходе регионального рейда рольфовцы показали последнюю новинку — полноразмерный минивэн Grandis. В пресс-релизе не один раз проскакивали фразы о том, что теперь хозяин минивэна Mitsubishi уже не будет чувствовать себя владельцем автомобиля хорошего и японского, но обыкновенного. Внутреннее убранство машины в богатой комплектации «Intence» роднит ее с седанами бизнес-класса. По ходовым качествам новинка — это большой легковой автомобиль с целостным характером: машина просто стелется по дороге. Насколько высоким будет спрос на эту модель в Омске, покажет статистика продаж. Но интерес со стороны гостей к этому автомобилю был.
Отдельно стоит сказать про команду менеджеров, которые сопровождали каждого желающего прокатиться. Не знаю, какое напутствие им дали руководители салона до начала тест-драйва, но парни в фирменных бейсболках Mitsubishi были очень благожелательны как к гостям (что было бы не удивительно), так и к журналистам. Большего внимания к своей персоне трудно было даже пожелать.
В модельной гамме Mitsubishi есть автомобиль для водителей с разными характерами. Кому-то по душе престижный Pajero III в хитрой комплектации «eXclusive», рассчитанной на ценителя. А кто-то обратил внимание на более темпераментные автомобили. Субъективно самым эмоциональным аппаратом показался «асфальтовый внедорожник» Outlander. Спорный дизайн? Возможно, хотя на вкус и цвет товарищей нет. Очень азартная машина. Эх, если бы не инструктор на месте пассажира... Стоит полностью открыть газ, как сила, с которой водителя вдавливает в спинку кресла, заставляет вспомнить о полетах на «Боинге». Кажется, что стоит потянуть маленький руль «Аутлэндера» на себя — и все четыре колеса машины оторвутся от земли. Песня! А наш фотограф долго не мог прийти в себя, одолев связку поворотов за рулем двухлитрового Lancer. Он, как заклинание, долго повторял одну фразу: «Лучший „Митсу“ — это „Лансер“...