По словам Павла ВАРФОЛОМЕЕВА, такси «Автолайн» было создано для того, чтобы доказать: цивилизованный бизнес возможен и в сфере таксомоторных перевозок.
— Мы хотим стать примером для других участников рынка, показать, как на самом деле должно работать такси и как оно должно выглядеть, — утверждает он. — В конце концов, мы хотим просто научить людей пользоваться такси. Ведь сегодня многие садятся в первую попавшуюся машину, неважно, чистая она или грязная, битая или небитая. Но ведь те же самые люди, придя в ресторан, никогда не сядут за грязный стол! Так почему омичи, научившись пользоваться ресторанами, до сих пор не научились пользоваться такси?
Надо сказать, что все основания для столь громких заявлений у новой компании есть. Такси «Автолайн» — одно из немногих в Омске — обладает собственным автопарком и имеет мощную ремонтно-техническую базу, в которую входят собственный малярный цех, жестяно-кузовной цех, автомойка и центр восстановления и изготовления деталей. Более того, ни одна машина не выходит на дороги города, пока не пройдет ежедневный техосмотр и не будет отмыта до того самого фирменного блеска. То же самое можно сказать и о водителях: обязательный медосмотр перед выходом в рейс даже закреплен законодательно, а для «Автолайна» эта практика обязательна.
В отличие от многих таксофирм у такси «Автолайн» собственная радиочастота, что позволяет принять заказ и отправить клиенту машину в считанные минуты. Ведь точность — вежливость не только королей, но и таксистов. Этот же принцип положен и в основу расчетов между водителями и клиентами. Часто клиенты удивляются, почему в автомобиле «Автолайна» преодолеть одно и то же расстояние стоит дешевле, чем в других такси.
Один из главных принципов такси «Автолайн» — на работу берут только опытных водителей, прекрасно знающих город. Клиенты «Автолайна» по-детски радуются, когда водитель галантно открывает женщине дверь автомобиля или помогает донести до квартиры тяжелые сумки. Уже сегодня можно говорить, что такси «Автолайн» заслужило доверие омичей. Характерный пример: постоянные клиенты спокойно отправляют машину, чтобы встретить жену с работы или забрать детей из школы.
Расширяться «автолайновцы» планируют исключительно своими силами, не привлекая наемные автомобили. Уже в ближайшее время к 24 «Волгам» «Автолайна» прибавятся еще 25. Свою любовь к «Волгам» Павел ВАРФОЛОМЕЕВ объясняет очень просто: машина достаточно комфортная, просторная, надежная, а главное — безопасная. И при этом обслуживание и ремонт обходятся гораздо дешевле, чем для иномарок.
Разумеется, появление столь сильного конкурента не могло не вызвать всплеска эмоций на рынке такси. По данным «КВ», за последний месяц сразу несколько такси взяли себе за правило ежедневно пользоваться мойкой и заключили договоры на техобслуживание с соответствующими предприятиями. Видимо, все-таки сильна сила примера. Как раз то, о чем и говорил директор ООО «Такси „Автолайн“ Павел ВАРФОЛОМЕЕВ.
Модуль
Такси „Автолайн“. Тел. 23-07-09. Для абонентов МТС: 8-902-972-72-72.
Андрей ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ