Мы сделали то, что все считали невозможным

Дата публикации: 05 июля 2004

Немного истории

Когда 20 лет назад швед Ян СТЕНБЕК основал компанию Теле2, скептики качали головой, не веря в успешность нового бизнеса в сфере коммуникаций. Но дерзкая мечта осуществилась, и сегодня Теле2 является ведущим панъевропейским телекоммуникационным холдингом, которому доверяют более 22 миллионов клиентов в 23 странах Европы. Доверяют, потому что альтернативный оператор обеспечивает дешевую, качественную и простую связь для многих европейцев. Простую — это когда услуги оператора предельно просты как для понимания, так и в использовании. Именно этот факт позволяет Теле2 удерживать ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в Европе.

Об этом, в частности, говорится в ежегодном послании президента холдинга Ларса-Йохана ЯРНХАЙМЕРА, в котором подводятся итоги деятельности компании и строятся планы на будущее. В первую очередь президент отметил, что, несмотря на тяжелые времена для всех операторов сотовой связи в мире, холдинг показал хорошие результаты в 2003 году.

«Мы увеличили доход на 18 процентов. Мы укрепили и без того прочное финансовое положение и обеспечили стабильное развитие компании в будущем. Теле2 борется за то, чтобы предлагать клиентам самые лучшие цены на рынке. Это означает, что мы предлагаем своим абонентам то, что действительно необходимо им и стоит уплаченных ими денег. Это не значит, что компания не уделяет внимания новым технологиям. Теле2 выводит на рынок новые услуги только тогда, когда это нужно клиентам и они готовы за это платить. Такая политика защищает компанию от ненужных рыночных рисков и прокладывает путь к прибыльности в будущем».

Наши ценности приносят результаты!

По словам г-на ЯРНХАЙМЕРА успех компании — это не случайность или удачная маркетинговая разработка. Это закономерный итог опоры на уникальную корпоративную культуру Теле2 и твердое убеждение, что клиент — главная ценность компании. Еще один интересный факт в работе Теле2 — холдинг планирует свою работу всего на три месяца вперед, и это связано с тем, что тенденции на рынке меняются стремительно, поэтому Теле2 всегда держит темп и действует адекватно ситуации. Но неизменным остается одно — низкие цены и весомые ценности Теле2.

Программа на будущее

Как говорится в послании, особое внимание в своих планах Теле2 уделяет России, где деятельность компании находится пока в процессе становления. Наряду со значительным притоком новых клиентов в России на Теле2 оказывается сильное ценовое давление со стороны конкурентов. Поэтому шведский холдинг готов оказывать любую поддержку российским коллегам, так как считает, что у российского рынка есть потенциал стать важным плацдармом для дальнейшего роста Теле2.

В заключение своего послания г-н ЯРНАЙМЕР отметил: «Несмотря на сомнения большого числа аналитиков и экспертов, мы сделали то, что не многие считали возможным. Развитие Компании в долгосрочной перспективе динамично, мы достигаем финансовых результатов и обеспечиваем стабильный приток абонентов. Теле2 продолжит идти своим путем и много работать, чтобы превзойти ожидания всего мира»!

Вот такое маленькое «шведское чудо»... Хотя для Теле2 такое выражение было бы не совсем верным. Всему, чего Компания добилась на рынке Европы за 20 лет, она обязана своим высококлассным специалистам, корпоративным ценностям и доверию со стороны миллионов абонентов. А это к чудесам не относится.

* Лицензия №19423 Мин. Связи Р.Ф.
Пресс-служба «Теле2 — Омск» 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/06/25/mi_sdelali_to__chto_vse_schitali_nevozmozhnim