В книге четыре главы: вместо островов Самоа изучаем магазины: наука о покупках"; «походкой египтянина»: техника совершения покупок; «мужчины ходят в скоблные лавки», женщины ходят в универмаги: демографические аспекты шопинга; посмотри на меня, почувствуй меня, потрогай меня, купи меня: динамика шопинга. Пытаясь разобраться, что движет современными потребителями, АНДЕРХИЛЛ разъясняет многие феномены торговли, которые зачастую не замечают ни покупатели, ни продавцы. К примеру, как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж, какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя. Специалистов в области торговли эта книга научит приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей, а всем остальным, которые и являются покупателями, подскажет, как нужно правильно покупать.