Пако АНДЕРХИЛЛ "Почему мы покупаем, или Как заставить покупать"

Дата публикации: 04 августа 2004

В книге четыре главы: вместо островов Самоа изучаем магазины: наука о покупках"; «походкой египтянина»: техника совершения покупок; «мужчины ходят в скоблные лавки», женщины ходят в универмаги: демографические аспекты шопинга; посмотри на меня, почувствуй меня, потрогай меня, купи меня: динамика шопинга. Пытаясь разобраться, что движет современными потребителями, АНДЕРХИЛЛ разъясняет многие феномены торговли, которые зачастую не замечают ни покупатели, ни продавцы. К примеру, как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж, какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя. Специалистов в области торговли эта книга научит приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей, а всем остальным, которые и являются покупателями, подскажет, как нужно правильно покупать.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/08/30/pako_anderhill_pochemu_mi_pokupaem__ili_kak_zastavit_pokupat