Департамент транспорта — банкрот!

Дата публикации: 07 февраля 2005

Доходы

Информация, озвученная на заседании постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства, состоявшемся 27 января, заместителем руководителя КСП Ниной БИРКОВСКОЙ, была подготовлена аудиторами на основании проверок, проведенных в департаменте транспорта и МУ «Центртранс». «КВ» приводят выдержки из информации КСП (с некоторыми редакционными правками).

«В структуру организаций городского пассажирского транспорта входят три муниципальных предприятия (ОМУП „Омскпассажиртранс“, ОМУПАТП-9, ОМУО „Городской электротранспорт“ и муниципальное учреждение (МУ „Центртранс“), в качестве учредителя которых выступает департамент транспорта администрации города.

Общий объем бюджетных средств, направленных на отрасль, составил:

— в 2003 году — за счет городского бюджета 141 млн (194% от плана), из областного бюджета — 44,5 млн рублей.

— в первом полугодии 2004 годагород — 122 млн (87% от плана), область — 13 миллионов.

Расходы

»За период 2002-го — первое полугодие 2004 года отмечается ежегодный рост убытков предприятий от их деятельности (2002 год — 248,6 млн рублей, 2003 — 301,4 млн, 1-е полугодие 2004 — 154,5 млн, что напрямую связано с ростом расходов предприятий. Наибольший рост отмечается по расходам на оплату труда (117, 3%), расходам на ГСМ автотранспортных предприятий (128, 8%).

Обязательства предприятий за проверяемый период также значительно возросли, кредиторская задолженность с 2002-го по 2004 год выросла на 259,1 млн рублей (в два раза) и составила на первое июля 2004 года 519,1 млн рублей. В основном это задолженность по налогам в бюджет (80%).

В связи с недостатком финансовых ресурсов для осуществления уставной деятельности транспортными предприятиями привлекаются заемные средства, задолженность по которым увеличилась с 74,2 млн рублей в 2003 году до 98,3 млн рублей в 2004. При этом расходы по уплате процентов за пользование кредитами за 2003 год составили 18,1 млн рублей, за 1-е полугодие 2004 — 9 млн, что способствует росту убытков. По состоянию на первое июля 2004 года муниципальные пассажирские предприятия являются неплатежеспособными".

Как заметила, отвлекшись от текста документа, Нина БИРКОВСКАЯ, всего имущества транспортных предприятий не хватит на покрытие долгов.

«Центротрансу» рекомендовано искать свое место



В ответ на информацию КСП выступил Владимир ГУБЕР. Он заявил, что часть нарушений уже исправлена. У членов комиссии доклад Нины БИРКОВСКОЙ вызвал много вопросов. В частности, что требуется от них после того, как они заслушали итоги проверки КСП. Как пояснила представитель КСП, теперь ДТ предстоит устранить в указанный срок замечания. Депутаты со своей стороны заявили Владимиру ГУБЕРУ, что готовы пойти на то, чтобы высказать ему недоверие.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/02/4/departament_transporta_-_bankrot