Ноу-хау "Оши" получило высокую оценку

Дата публикации: 21 февраля 2005

Для начала поясним, что же за повод собрал ведущих представителей омской розничной торговли в тот вечере в «Альбионе» — там собрались финалисты специальной программы по продвижению продукции «Оши» в розничной торговой сети города. Программа проходила в три этапа — с октября по декабрь. В течение этого времени оценка проводилась по разным параметрам: увеличение объема продаж и мерчендайзинг. За три месяца в программе «Оши» приняли участие более 300 торговых точек, а лучшим торговым партнерам было вручено более 400 призов на общую сумму свыше полутора миллионов рублей.

— Мы очень рады, что у нас такое большое количество партнеров, — рассказал «КВ» Владимир ВЕРЕТЕНО. — И сегодня мы даем им возможность больше узнать о нашей продукции. О том, что «Оша» перешла на совершенно новую технологию производства, активно сотрудничает со Всероссийским научно-исследовательским институтом биотехнологий РАСХН и является базовым хозяйством этого НИИ от Урала до Дальнего Востока.И благодаря этому сотрудничеству компания одной из первых в России сделала качественный шаг вперед.

Судя по отзывам собравшихся в зале предпринимателей, они довольны как результатами сотрудничества с компанией, так и ростом качества ее продукции, который произошел в начале этого года в связи с внедрением новых технологий в спиртовое производство. Так, на закрытой дегустации десять добровольцев смогли сравнить качество «Оши» с федеральными брендами класса премиум и убедиться в превосходстве ноу-хау компании.

Напомним, что в 2004 году ООО «ЛВЗ „Оша“ стало базовым предприятием ВНИИ пищевых биотехнологий и получило статус филиала этого исследовательского центра. Выбор „Оши“ в качестве стратегического партнера, как поясняли тогда специалисты столичного института, обоснован спецификой омского холдинга и замкнутым циклом его производства — от особых сортов продовольственного зерна на собственных полях до реализации готовой продукции.

Уже с декабря 2004 года спиртовое производство ООО „ЛВЗ “ОША» работает по технологии щадящей низкотемпературной обработки зерна, которая позволяет сохранить его естественный вкус, цвет и аромат, от чего качество конечного продукта заметно выигрывает. По словам директора департамента маркетинга АТПП «Группа „Оша“ Ирины ФАДИНОЙ, уже скоро результат перехода на новую технологию получит максимальное воплощение в новых брендах компании. Ждем-с.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/02/6/nou-hau_oshi___poluchilo_visokuyu_otsenku