"Красочная" конкуренция

Дата публикации: 25 апреля 2005

37 билбордов московского производителя алкоголя были за одну ночь забрызганы черной краской. 

На прошлой неделе омский рынок столкнулся с новой формой рекламной коммуникации. Неизвестные лица в ночь с 12 на 13 апреля ополчились на наружную рекламу одного из водочных производителей — группу компаний «Галакта». От черной краски пострадали щиты с рекламой питьевой воды «Мороз и солнце» и «Полтина».

Основное направление работы группы компаний «Галакта» — разработка, вывод на рынок и продвижение алкогольных продуктов. Сегодня группа имеет производственные мощности во Владикавказе и в Орле. В планах расширение производства до 5-6 заводов по всей стране. В 14 наиболее значимых регионах присутствуют региональные представительства, которые координируют работу дистрибуторов на местах, организуют рекламную деятельность и программы по продвижению.

В ассортиментном портфеле группы пока две торговые марки — ТМ «Полтина» (эконом-сегмент) и ТМ «Мороз и солнце» (нижний премиум). Последнюю ТМ группа начала выводить на рынок осенью прошлого года. В 2005 году компания планирует вывести на рынок еще один бренд и занять в совокупности не менее 2,5% российского рынка крепкой алкогольной продукции.

Как пояснил «КВ» региональный представитель группы компаний «Галакта» в Омске Олег САПРЫКИН, от экономического террора пострадали в общей сложности 37 рекламных щитов. Ущерб от этой акции оценивается в 9 тысяч долларов. Правда, снимать испорченную рекламу компания в ближайшее время не намерена. Чтобы осталось, мол, свидетельство материального ущерба. Московские водочные производители не намерены оставлять факт экономического террора без внимания и уже обратились с заявлением в прокуратуру Кировского АО города Омска.

Неизвестные лица с черной краской в руках работали, судя по всему, целенаправленно, поскольку стоящие рядом билборды других производителей крепкой алкогольной продукции (как омских, так и федеральных) не пострадали. Олег САПРЫКИН уверен, что атака на рекламу ТМ «Полтина» и ТМ «Мороз и солнце» была инициирована их конкурентами. С таким утверждением можно, конечно, не соглашаться, но и спорить трудно. Конкуренция на омском рынке алкогольной продукции ужесточается. Так что можно ждать и новых способов конкурентной борьбы.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/04/15/krasochnaya_konkurentsiya