Бизнесмены нашли "Золотую середину"

Дата публикации: 25 июля 2005

Дисконтную программу Союза предпринимателей планируется реализовать к сентябрю. 

До конца сентября в Союзе предпринимателей планируется создать единую дисконтную систему, дающую право всем членам союза на скидки при приобретении товаров и услуг у участников системы. На сегодняшний день свое желание принять участие в этом проекте высказали порядка 80 членов союза, контролирующих в общей сложности более сотни омских предприятий.

Попытка создать собственную дисконтную систему у Союза предпринимателей уже была. Тогда, три года назад, по словам исполнительного директора союза Сергея СИНДЕЕВА, довести проект до конца не удалось «по причинам субъективного характера». Теперь предприниматели решили не рисковать и поручили это дело профессионалам. Сегодня этим проектом занимается новосибирская компания «Золотая середина», реализующая собственную дисконтную систему в 12 городах России.

В рамках этой программы более 2 000 предприятий предоставляют скидки от 3 до 20%. Больше сотни из них находится в Омске — это такие компании, как ассоциация «Автомир», магазин Salamander, салон «Белая орхидея», компьютерный салон «Инфорсер» и многие другие. С запуском дисконтной программы Союза предпринимателей предоставляемые ими скидки будут доступны и членам ООСП.

— Каждый член союза получит карту с уникальным номером, которая будет действовать как внутри союза, так и в дисконтной системе «Золотая середина», — утверждает руководитель отдела развития ООО «Золотая середина-Омск» Илья ДОБРЕЛЯ. — При этом карточки «Золотая середина» внутри союза действовать не будут.

В общей сложности планируется эмиссия 500 карт. Предполагается, что карты будут получать как действующие члены союза, так и вновь вступающие в бизнес-объединение. С выходом бизнесмена из Союза предпринимателей карта будет прекращать хождение внутри союза, хотя и будет по-прежнему действительна в системе «Золотая середина».

— Это в первую очередь будет способствовать повышению имиджа самого союза, — говорит Игорь ДОБРЕЛЯ. — Извлечение прибыли здесь не самоцель. Главное — это укрепление взаимоотношений между членами.

Некоммерческую направленность проекта подтверждает и Сергей СИНДЕЕВ:

— Речь идет не о каких-то VIP-условиях, не о скидках как таковых, а о гарантированной порядочности в отношениях. Любой член союза, приходя к своему коллеге по бизнес-объединению, будет знать, что к нему отнесутся с пониманием, предоставят приемлемые условия и сделают все для того, чтобы решить все вопросы максимально оперативно.

Размер скидок каждый участник проекта будет определять индивидуально. Так же, как и ассортимент товаров и услуг, на которые будут распространяться эти скидки. На сегодняшний день в число участников проекта вошли бизнесмены, работающие в сфере продовольственной и непродовольственной торговли, сфере бытовых услуг, в автобизнесе, в общепите, в издательском и рекламном бизнесе.

Владислав ЦЫМБАРЕВИЧ, заместитель генерального директора ООО «Торгово-сервисная компания „Контраст“:

— В состав союза входит много предприятий, каждое из которых предоставляет своим клиентам определенные скидки. Можно, конечно, носить с собой в портмоне дисконтные карты всех этих предприятий, а можно только одну — но универсальную. При этом члены союза выигрывают от введения единой дисконтной системы не только как потребители, но и как бизнесмены, поскольку предоставление скидок в рамках дисконтной программы гарантирует им постоянных покупателей. Ведь при прочих равных условиях обладатели дисконтных карт пойдут туда, где дешевле.

Виктор ШКУРЕНКО, генеральный директор торгового дома „Соверен“:

— Единая дисконтная система Союза предпринимателей имеет несколько плюсов. Во-первых, она делает членство в союзе более привлекательным — как в имиджевом плане, так и в финансовом. Во-вторых, предприниматели с ее помощью, по сути, привлекают дополнительную целевую группу потребителей — других участников системы. И в-третьих, это удобно для членов союза и как для потребителей. Ведь намного проще носить с собой одну дисконтную карту, дающую право на скидки во многих местах, чем два-три десятка „разовых“ дисконтных карт. Поэтому лично я идею подобной дисконтной системы только приветствую.

Дмитрий МИТИН 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/07/28/biznesmeni_nashli_zolotuyu_seredinu