Ли ГОДДЕН. Дзен продаж

Дата публикации: 25 июля 2005

Бизнес в стиле Дзен
Концентрация
Эффективность
Гармония
М.:ООО «Издательство „Эксмо“, 2005.

Ли ГОДДЕН — известный специалист по торговому бизнесу. Он президент и главный администратор фирмы Telsius LLC в Лос-Анджелесе, которая профессионально обучает персонал других фирм. Ли практикует в своей работе принципы дзен с 1979 года. Он также в течение многих лет отвечал за торговые операции Compaque Computer Corporacion и других компаний Fortuna 500.

Что такое дзен? Автор определяет это понятие так:

— это гуманитарная наука, которая обращена к сознанию людей;

— это такой подход к жизни, который ценит, «вкушает» и не торопит данный момент времени;

— это философия, определяющая мышление.

Дзен как философия не является синонимом дзен-буддизма и не имеет ничего общего с религией. Современный дзен происходит от индийского буддизма, китайского даосизма и японского дзен (чань)

По мнению издателей, книга поможет читателю взглянуть на каждый аспект торгового бизнеса с позиций принципов дзен, включая непосредственно момент продажи, выполнение плана, отношения с клиентами, презентации, групповые акции по продажам и управление персоналом. Автор предоставляет возможность изучить специальные техники медитации, предназначенные для людей, занятых в торговом бизнесе, научиться концентрировать свое внимание на поставленных задачах, очистить свой ум от хоровода назойливых мыслей и постоянного утомляющего разговора со своим внутренним собеседником.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/07/28/li_godden___dzen_prodazh