Ася БАРЫШЕВА Как продать слона

Дата публикации: 19 сентября 2005

«При чем здесь слон?» — спросит потенциальный читатель. В самом начале книги автор вспоминает детскую дразнилку «А ты купи слона!», которая раззадоривала и озадачивала своей невозможностью найти правильное решение. Любая придуманная фраза подходила для ответного хода игрока: «Все так говорят, а ты купи слона!» Переговоры по поводу купли-продажи могли продолжаться длительное время, и единственным итогом такой сделки могло быть разве что получение взаимного удовольствия играющих от самого процесса общения. Во взрослой жизни — не так: как правило, необходим конкретный результат сделки. Как его добиться?

Во-первых, научиться, как минимум, полусотне эффективных приемов заключения сделки, подробно описанных в книге. Их можно успешно модифицировать под ваш товар и под ваш стиль общения.
Во-вторых, научиться «настраиваться» на клиента. Например, наблюдая за его жестами (некоторые из них описаны в главе «Невербальное общение в работе менеджера по сбыту») или разбираясь в ощущениях клиента (глава «Типы клиентов»).
В-третьих, лучше узнать самого себя.
В-четвертых, стать уверенным в самом себе. В главе «Как повысить уверенность в себе» описаны специальные техники, помогающие приобрести именно внутреннее ощущение уверенности.

Итак, на первый взгляд все просто: продавец заключает множество сделок, потому что хорошо знает приемы продажи, тонко чувствует клиента и любит свое дело. Для того чтобы достичь такого результата, необходимо потрудиться над собой. Об этом и книга.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/09/36/asya_barisheva__kak_prodat_slona