Павел КРУЧИНСКИЙ, гендиректор компании "МИЭЛЬ-недвижимость": Слоган нашей компании "Нас рекомендуют друзьям" говорит сам за себя

Дата публикации: 10 октября 2005

Справка «КВ»:

Омская «МИЭЛЬ-недвижимость» появилась 6 июня 1997 года на условиях договора франчайзинга с московской компанией «МИЭЛЬ-недвижимость». За восемь лет работы более 20 тысяч омичей решили свои квартирные вопросы с ее помощью. Сегодня в «МИЭЛЬ-недвижимости» 22 подразделения в четырех отделениях, расположенных в разных районах города.

«МИЭЛЬ-недвижимость» — член Омского союза риэлторов, Российской Гильдии Риэлторов, Омского областного союза предпринимателей, Некоммерческого партнерства «Омская коллегия оценщиков». В 2005 году на VIII Всероссийском конкурсе «Профессиональное признание» компания участвовала в номинации «Лучшая региональная брокерская фирма на рынке продажи жилья».

9 октября в Центре Технологий Интерьера «Пирамида» состоится презентация выставки «Дом, как много в этом звуке...» Кроме тех, кто строит и оформляет дома, в этой выставке примут участие и те, кто профессионально торгует недвижимостью. В частности, свои услуги представят четыре подразделения компании «МИЭЛЬ-недвижимость». О том, что презентует эта компания, корреспондент «КВ» Андрей КОЛОМИЕЦ расспросил ее генерального директора Павла КРУЧИНСКОГО.

— Участие в выставке для вашей компании — это лишний рекламный повод?

— «МИЭЛЬ-недвижимость» с момента создания в нашем городе в октябре 2003 года Клуба Любителей Уюта является его партнером. А когда у твоих партнеров праздник, это и твой праздник. К тому же профессиональные риэлторские компании, на мой взгляд, призваны организовывать уют своим клиентам. Ведь жилье, а тем более уютное жилье, занимает одну из первых позиций в иерархии общечеловеческих ценностей.

Жить уютно — значит никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствуя свои жизненные условия. Добиваясь комфорта, нельзя допускать, чтобы вас захлестнули проблемы на этапе реализации планов и мечтаний, связанных с совершенствованием окружающего пространства. На выставке мы хотим продемонстрировать, что наша компания существует для того, чтобы освободить тех, кто дорожит личным временем, от лишних временных и энергетических затрат при выборе и приобретении недвижимости, презентовать наши новые технологии в предоставлении услуг.

— В Омске больше сотни риэлторских компаний, чем среди них выделяется «МИЭЛЬ-недвижимость»?

— В «МИЭЛИ» неукоснительно соблюдается правило — придерживаться принципов цивилизованного рынка и корректного введения бизнеса. Наша компания одна из первых подписала Кодекс этики и стандартов практики риэлторов Омской области, который является механизмом самоконтроля внутри профессионального сообщества и служит эффективной защитой прав потребителей риэлторских услуг.

В последние годы существенно возросли требования к качеству жизни и потребительские запросы, поэтому сегодня успех любого коммерческого предприятия зависит от способности оперативно реагировать на малейшие изменения конъюнктуры рынка. Лидерство на рынке недвижимости принадлежит тем компаниям, которые могут предложить не только большой выбор объектов недвижимости, но и широкий спектр услуг. Наша компания в качестве определяющего направления выбрала стратегию опережения исходя из того, что предложение не должно появляться на волне спроса, оно должно формировать его, предшествовать ему.

В соответствии с выбранной стратегией «МИЭЛЬ» за последние несколько лет значительно расширила спектр своих услуг и направлений деятельности. Мы вправе назвать себя омским супермаркетом, где клиентам, стремящимся внести в свою жизнь максимум комфорта и уюта, предлагается комплексное решение всех проблем, связанных с выбором и приобретением любого вида недвижимого имущества. Умножая число наших клиентов, мы расширяем границы цивилизованного рынка услуг, где главные ценности — интересы клиентов, а главные критерии качества нашей работы — надежность и ответственность.

— По-прежнему достаточно часто встречаются объявления: «Куплю квартиру без посредников», значит, люди не доверяют риэлторам. Как завоевывает доверие клиентов ваша компания?

— Прежде всего качественной работой, не случайно более 50% наших клиентов обращаются к нам вторично и по рекомендациям. Слоган нашей компании «Нас рекомендуют друзьям» говорит сам за себя. Конечно, можно попытаться приобрести жилье «без посредников», но зачастую это отнимает столько нервов, времени и сил, что овчинка выделки не стоит. «МИЭЛЬ» с момента своего образования нацелена на формирование положительного имиджа профессии риэлтора и уделяет максимум внимания подготовке квалифицированных кадров.

В компании создан Единый корпоративный стандарт повышения квалификации сотрудников. Высший квалификационный разряд — эксперт по недвижимости — присуждается сотруднику только при условии последовательного прохождения определенных этапов профессиональной подготовки и защиты квалификационных экзаменов. Оцениваются и финансовые показатели сотрудников. Риэлторам, достигшим определенных результатов, последовательно присваиваются звания «Золотой маклер» и «Платиновый маклер». Сейчас в «МИЭЛИ» работают 38 экспертов, 18 «золотых» и два «платиновых» маклера.

— Какие направления вашей деятельности будут представлены на выставке?

— Спектр деятельности нашей компании охватывает практически все сегменты рынка недвижимости: первичный и вторичный рынок жилья, аренду и куплю-продажу коммерческой недвижимости, консалтинг и управление недвижимостью, девелоперскую деятельность и оценку недвижимости. В выставке с отдельными стендами примут участие наши отделы VIP-сервиса, новостроек, ипотеки и управления коммерческой недвижимости и девелопмента.

— Почему именно эти подразделения будут представлять «МИЭЛЬ» и что они собой представляют?

— На наш взгляд, именно они охватывают наиболее динамично развивающиеся сегменты рынка недвижимости. К примеру, работа отдела VIP-сервиса со статусными клиентами укладывается в рамки традиционных риэлторских навыков и в то же время имеет свою специфику. Перед работниками отдела стоит задача провести VIP-клиента по всем этапам сделки с максимальным комфортом, обеспечивая экономию его времени, гарантируя полную конфиденциальность.

География элитных поселений в Омске в последние годы значительно расширилась. Дом с элитными параметрами сам по себе красит место и создает атмосферу. Но по некоторым позициям элитного жилья есть разбалансировка спроса и предложения. Порой в Омске просто нет таких объектов, на которые есть заявки от VIP-клиентов. Поэтому в этом сегменте приходится проявлять максимальную гибкость и обеспечивать самые высокие стандарты обслуживания.

География клиентов нашего отдела новостроек весьма широка: покупатели приезжают с севера, востока, юга, мы обеспечиваем им встречу в аэропорту. С вступлением в силу пакета законов о жилье по новостройкам появилось немало проблем переходного периода. Новые федеральные законы пока не отрегулированы на местном уровне, смена городской власти еще больше оттянула этот процесс.

Многие омские строительные компании не выполняют новые требования законодательства, к примеру, не регистрируют договоры долевого участия не в установленном порядке. В результате мы вынуждены отказываться от некоторых домов и квартир. Жилья в Омской области строится больше, чем во всех остальных регионах Сибирского федерального округа, поэтому в этом направлении работы у нас прибавится.

Управление коммерческой недвижимости и девелопмента недавно возглавила энергичная Ольга ТАРУТА. Этот сегмент рынка до конца не сформирован и является самым проблематичным. Когда мэрия выбросила на рынок коммерческой недвижимости массу объектов, произошла его разбалансировка — предложение превысило спрос. Потребность обзавестись собственными площадями у омского бизнеса нарастает, и мы готовы оказать ему в этом свою помощь.

Проблема еще в том, что уровень культуры у клиентов не очень высок, некоторые стараются замкнуть инициативу на себя, минуя агентства недвижимости. В этом сегменте от специалистов требуются более глубокие знания и тщательная проработка договоров. Управление также занимается переводом недвижимости из жилого фонда в нежилой, разработкой и реализацией инвестиционных проектов.

Ипотека — один из самых динамично развивающихся сегментов рынка. На ипотеку у нас приходится 20 — 30% от общего объема сделок по жилью. Однако при большом спросе на заемные средства процентные ставки по кредитам по-прежнему высоки, существуют недостатки во взаимодействии между банками.

Отдел ипотеки у нас работает уже два года, саму технологию этого процесса мы знаем отлично, чего не скажешь о финансовых инструментах. «МИЭЛЬ» сотрудничает по ипотеке с 16 банками, есть из чего выбирать. Наибольшие объемы ипотечного кредитования для наших клиентов предоставляют Сбербанк, Омск-Банк и Мираф-Банк. Мы помогаем клиентам выбрать наиболее оптимальные программы из многообразия ипотечных продуктов, предлагаемых банками и другими кредитными организациями.В этом году мы запустили еще один интересный проект на рынке недвижимости: впервые в Омске предложили жителям области купить квартиру по ипотеке в Москве и Московской области.

На выставке будет представлена самая актуальная информация о наших услугах, приглашаю всех омичей посетить супермаркет недвижимости «МИЭЛЬ».



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/10/39/682533