Нина КАЛИНИЧЕНКО, индивидуальный предприниматель: "По моим оценкам, в городе работает около 5 000 "ГАЗелей"

Дата публикации: 10 октября 2005

— Что представляет собой ваш бизнес?

— Я занимаюсь городскими пассажирскими перевозками.

— Перевозчик — немного неженская профессия. Как вы попали в этот бизнес?

— Я часто бываю на Украине, где живет моя дочь. Там этот бизнес начал развиваться значительно раньше. И когда у нас городские власти выступили с призывом помочь им в пассажирских перевозках, я решила заняться этим бизнесом.

— Вы входите в какое-нибудь объединение перевозчиков?

— Сейчас нет. Раньше входила в Омский союз автоперевозчиков, но никакой реальной пользы от членства в этой организации я не видела. Пустая трата денег.

— Парк у вас большой?

— На моей лицензии 23 «ГАЗели». 12 из них — мои собственные, остальные я арендую.

— А маршруты какие?

— У меня один маршрут — 317, на котором я работаю уже шестой год. Я сама разрабатывала этот маршрут, сама оформляла все необходимые документы. И сейчас на конкурсе буду добиваться того, чтобы этот маршрут остался у меня.

— То есть в новой маршрутной сети он остался?

— Остался. Правда, к сожалению, на нем будет только 16 машин. Что делать с остальными семью, я пока не знаю.

— С какой целью вы вступили в Союз предпринимателей?

— Я вступила в Союз предпринимателей с тем, чтобы расширить круг своих знакомств, чтобы совместными усилиями решать транспортные проблемы города.

— А в чем, на ваш взгляд, эти проблемы заключаются?

— Как-то уж чересчур резко обходится с нами городская власть. Никто не спорит с тем, что парк «ГАЗелей» надо сокращать, но делать это надо постепенно, чтобы мы могли вывести свои активы из этого бизнеса без потерь. По моим оценкам, у нас в городе работает около 5 000 «ГАЗелей». Соответственно, только одна «ГАЗель» из четырех останется на рынке перевозок. Что делать с остальными? Куда их деть?

— Погодите, ведь по официальным данным число «ГАЗелей» не превышает 4 000.

— Официальная статистика ведь многого не показывает. Судите сами. Когда я начинала работать в 2000 году, в городе было 900 «ГАЗелей». У меня тогда их было только две. Сегодня у меня их уже 12. Я знаю очень много людей, которые примкнули к этому бизнесу, но не знаю практически никого, кто ушел из него.

— Как вы, наверное, знаете, депутаты горсовета дали директору департамента транспорта Владимиру ГУБЕРУ месяц на то, чтобы найти общий язык с перевозчиками. Как думаете, чем все это закончится?

— ГУБЕР умный человек и гибко умеет подходить к решению любых проблем. Думаю, нам удастся найти общий язык и с ним, и с Виктором ШРЕЙДЕРОМ.

Нина Васильевна родилась в селе Первомайском Алтайского края 9 мая. В 1969 году окончила среднюю школу и поступила в Томский политехнический институт, который окончила в 1974 году по специальности «Инженер-электрик».
За последующие двадцать с лишним лет, будучи женой офицера, не раз меняла место жительства и род занятий. В 2000 году зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя и занялась пассажирскими перевозками.
Замужем, дочери 31 год.


Дмитрий МИТИН 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/10/39/980685