"Новоселье" без лишних затрат

Дата публикации: 24 октября 2005

Разделить судьбу десятков других дисконтных карт, пылящихся на дне кошельков их обладателей, карте дисконтной системы «Новоселье» не грозит. Ведь настоящее новоселье — это не только новая квартира, но и новая мебель, новая бытовая техника, а зачастую и новый ремонт. И если карта неспециализированной дисконтной системы, полученная бонусом где-нибудь в фитнес-клубе и дающая при этом право на скидку в меховом салоне и в аптеке, может своему владельцу и не понадобиться, то дисконтной картой «Новоселье» новосел или занимающийся обустройством омич наверняка воспользуется не раз.

— Система распространения дисконтных карт продумана таким образом, чтобы они «попадали» только к тем, кому они действительно нужны, — утверждает директор по развитию медиа-группы «Премьер» Наталья АКУЛОВА. — Часть карт мы распространяем через агентства недвижимости и застройщиков, эти карты будущие новоселы получат в подарок. Другая часть продается в киосках «Роспечати». И если человек не пожалел денег на приобретение дисконтной карты, это уже само по себе выступает гарантией того, что в поисках необходимого товара или услуги он в первую очередь обратится в магазины и компании, участвующие в дисконтной системе.

Скидки, за которые нужно заплатить? Да ведь, как показывает практика, деньги, потраченные на покупку дисконтной карты, окупаются многократно. Если купить за 350 рублей карту, дающую право на приобретение, скажем, компьютера (с 6-процентной скидкой), уже при первой покупке можно сэкономить тысячу-другую рублей. А ведь таких покупок за период действия карты (от 12 до 18 месяцев в зависимости от времени приобретения) может быть не один десяток.

В дисконтной программе «Новоселье» уже на старте участвовало около тридцати салонов и магазинов. В их числе такие известные в Омске компании, как «Строймодерн», «Юнис», «Евростиль», «Мастерская мебели», «ТАЧ Салон», «Лампасалон» и многие другие. Скидки, предоставляемые этими компаниями, варьируются от 3 до 25%.

Интересен такой подход и самим участникам дисконтной программы. Даже несмотря на то, что им необходимо заплатить вступительный взнос за участие в программе, а потом еще и предоставлять скидки обладателям дисконтной карты. Такой, казалось бы, парадокс объясняется очень просто — эти затраты должны с лихвой окупиться благодаря увеличению клиентопотока.

— Вступительный взнос участника дисконтной системы составляет двадцать тысяч рублей, — рассказывает Наталья АКУЛОВА. — Мы не обманываем своих партнеров и не говорим, что гарантируем увеличение объема продаж: это зависит и от качества товара, и от ассортимента, и от ценовой политики самой компании. Если даже с учетом скидки товар будет стоить дороже, чем аналогичный у конкурентов, потребитель сам сориентируется, что ему выгоднее. Но мы гарантируем широкую рекламную поддержку (которая сама по себе стоила бы гораздо дороже) в течение всего года, когда компания является участником дисконтной системы, и гарантируем увеличение внимания к данным компаниям со стороны потребителя, увеличение клиентопотока. Наша задача — обратить внимание покупателей на участников дисконтной системы как на наиболее выгодных для них.

Рекламная поддержка, надо сказать, предполагается довольно внушительной. Дисконтная система и ее участники уже сейчас активно рекламируются на страницах изданий медиа-группы — в первую очередь тех, чья целевая аудитория совпадает с аудиторией участников программы. В число этих изданий входят «Элитная недвижимость в Омске», «Коммерческая недвижимость в Омске», «Недвижимость» и «Омские новостройки». Задействованы в рекламе проекта и такие популярные издания, как «Времена года» и «АвтоОмск», а также ряд СМИ, не входящих в медиа-группу «Премьер». Кроме того, информация об участниках программы размещается в справочно-информационной службе «Инфо» и на сайте www.diskont.omskmedia.com,
По словам организаторов дисконтной системы, список ее участников будет постоянно пополняться. А медиа-группа «Премьер», в свою очередь, сделает все для того, чтобы участие в системе было максимально выгодным как для компаний, специализирующихся на товарах для дома, так и для их клиентов.

Подробную информацию об условиях участия в дисконтной системе «Новоселье» Вы можете получить по тел. 67-31-95 (АКУЛОВА Наталья Юрьевна).

Андрей ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/10/41/novosele_bez_lishnih_zatrat