Хоть апельсин, зато хрустальный

Дата публикации: 21 ноября 2005

«Хрустальный апельсин» впервые был проведен в 1998 году, учредителями конкурса выступили Российская ассоциация по связям с общественностью, Министерство образования РФ, МГИМО и Московский государственный университет культуры и искусств. Омский региональный тур конкурса впервые был проведен в 2002 году. Омский студент Игорь КОМИССАРОВ в 2004 году стал одним из победителей Всероссийского конкурса и завоевал заветный фрукт.

Региональный тур «Хрустального апельсина» организует Центр развития местных сообществ и добровольческих инициатив «Помоги советом» совместно с Омской региональной общественной организацией «ПаРи». Оценивать представленные на конкурс студенческие работы будет компетентное жюри, в которое вошли председатель Омской региональной организации Союза журналистов России Татьяна БЕССОНОВА, редактор журнала «Омская индустрия» Рита АН, специалист пресс-службы АК «Омскэнерго» Наталья БАРКОВА, консультант сектора коммунальных технологий департамента информационной политики и областных отношений администрации Омска Юлия БРЕУСОВА, доцент кафедры философии и социальных коммуникаций Галина ТАТАРИНОВА,президент Торгово-промышленной палаты Омской области, технический директор ООО «Омскбланкиздат» Максим ЗУЕВ, председатель Центра развития общественных инициатив Зинаида ТИКУНОВА, президент медиагруппы «Премьер» Алексей ВЕРАХОВСКИЙ, обозреватель «КВ» Андрей КОЛОМИЕЦ и обозреватель «Бизнес-курса» Сергей СТАРОВОЙТОВ.

Партнерами Омского регионального тура конкурса выступят Омскбланкиздат, арт-кафе «Пятая авеню», пивоваренная компания «Балтика», дизайн-студия «Большая Медведица», Дом журналиста, магазин модной одежды «LEGALLZ», компании «Посуда-Центр» и «Сады Придонья». Информационную поддержку оказывают молодежные газеты «Newтoн» и «Молодежка», «Коммерческие вести», корпорация «ТелеОмск-АКМЭ», радиостанции «Эхо Москвы в Омске» и «Сибирь».

Призвание «Хрустального апельсина» — выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному статусу и профессиональному росту. В ходе конкурса будущие специалисты по связям с общественностью демонстрируют свои способности потенциальным работодателям. Итоги регионального тура конкурса будут проведены 28 ноября, best of best отправятся для дальнейшего участия в Москву. «КВ» желают успеха всем соискателям «Хрустального апельсина» и обязательно сообщат, кто же победил в региональном туре.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/11/45/hot_apelsin__zato_hrustalniy