Соответствует ли качество услуг, предоставляемых предприятиями ЖКХ, установленным на них тарифам?

Дата публикации: 12 декабря 2005

Павел БОРИСОВ, директор ООО «Коммерческая компания „Омск“:

— Мне сложно сказать однозначно. У нас в доме — кондоминиум. Поэтому, прежде, чем что-то ремонтировать или менять, мы выбираем ту или иную организацию, учитывая стоимость услуг. Поэтому в данном случае качество соответствует стоимости услуг. Если говорить о нашей компании, то это уже другое дело. Я, например, не могу просчитать, сколько воды потребуется для предприятия общепита в месяц, даже с учетом того, что есть счетчики. Раз на раз не приходится. А нам установлены лимиты потребления воды. Если израсходовал больше или меньше, то приходится платить штрафы. То же самое касается услуг, предоставляемых Омскэнерго. Монополий быть не должно. Только возможность выбора позволит повысить качество жилищно-коммунальных услуг.

Илья ИВАНОВ, генеральный директор ООО ТФ „Омь“:

— Конечно не соответствует. Нет никакого желания оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Тарифы явно завышены. Не совсем нормально то, что те, кто вовремя рассчитывается, должны платить еще и за тех, кто не оплачивает счета как положено. Должна быть конкуренция. Сегодня, например, можно выбрать организацию, занимающуюся антенным хозяйством, или предприятие по вывозу мусора. Они качественно выполняют работу, не то что монополисты. Качество жилищно-коммунальных услуг надо поднимать не за счет роста тарифов, а за счет увеличения количества услуг и предоставляющих их организаций.

Александр НИКИТЕНКО, генеральный директор ООО „Борнео“:

— Нет. Если и дальше кто-то реально будет оплачивать услуги по 50 — 70% от экономических затрат, то скоро ЖКХ вообще придет в упадок. Поэтому я за повышение тарифов. Конечно, за год ситуацию не изменишь. Коммунальщикам сначала надо получить хорошую прибыль, чтобы привести все в порядок и предоставлять качественные услуги.

Татьяна НОВОСЕЛОВА, президент Содружества парикмахеров и косметологов г. Омска:

-Не соответствует. Тарифы необоснованно завышены. Население оплачивает теплопотери, воду, разливающуюся на улицах. Почему парикмахерская должна отвечать перед СЭС за плохую воду? Претензии надо предъявлять к Омскводоканалу. Почему я, заплатив за электричество, должна платить за ремонт холодильника, перегоревшего из-за перебоев с электроэнергией? Проблемы ЖКХ государство должно решать комплексно.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2005/12/48/898893