Нелли ВЛАСОВА Заповеди продавца.

Дата публикации: 13 февраля 2006

«Если существуют заповеди человечества не убий, не укради, не возлюби жену ближнего своего и т.д., то почему не иметь и заповеди продавца? Заповеди — это набор правил, принципов и табу, которым должен следовать продавец, чтобы быть успешным», — уверена госпожа ВЛАСОВА, предлагающая вниманию любопытствующего читателя правила, которые нетрудно выучить, но которым иной раз очень непросто следовать.

Продавец должен быть, как минимум, доброжелательным, уметь говорить комплименты, понимать законы аттракции (т.е. притяжения человека к человеку), знать, как заслужить доверие, и снимать недоверие, досконально изучить, что такое есть встреча и ее завершение, зондирование и презентация, а самое главное — научиться тому, чтобы каждый его товар обрел своего владельца. Столь же важно уметь превратить покупателя в приверженца, назубок знать правила и приемы самоуправления, а также кодекс продавца. Немаловажно понять и то, в чем заключаются рецепты парадоксального поведения, например, такие:

— Не кричи! Кричащего не слышно!
— Извиняйся! Люди начнут тебя уважать! Правда, извиняйся с достоинством, а не как лакей!
— Промолчи — и все почувствуют твою силу!
— Уступи — и будешь победителем!
— Не защищайся — и обретешь величие!
— Не бойся ошибиться — и начнешь действовать успешно!
— Не старайся заснуть — и бессонница покинет тебя!
— Не борись, ибо ты неизбежно становишься тем, против чего ты борешься. Слишком много силы приводит к обратному результату.

В конечном счете общение — это то поле, где выигрывают не кулаками, а мозгами!

Елена МИХАЙЛОВА 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/02/5/nelli_vlasova__zapovedi_prodavtsa