Есть древняя притча о строителях храма. Путник спросил одного из строителей: «Что ты делаешь?». Тот ответил: «Точу камень». Он пошел дальше и спросил об этом же второго. Тот ответил: «Зарабатываю средства, чтобы содержать жену и детей». Путник пошел дальше и увидел третьего каменщика, которому задал тот же вопрос. И получил ответ: «Я строю прекрасный храм». Разные установки людей, разное видение цели рождает разную по силе внутреннюю энергию и мотивацию. Это разная сила внутреннего огня. А что делаете вы как продавец? Продаете товар, зарабатываете деньги или создаете людям праздник, обменивая кусочки счастья на некоторую плату?
Продажа должна начинаться с мечты. Что хотим иметь? В каком виде? Хотите завоевать и покорить весь мир или только район своего города? Вы хотите видеть бесперебойное звучание вашего кассового аппарата или скромный денежный поток? Насколько вы хотите раздвинуть границы своего влияния на умы и сердца ваших потенциальных клиентов? В каких сферах своей деятельности вы хотите провести самые существенные изменения? В маркетинге, рекламе, в обучении продавцов, в разработке новой стратегии, в корпоративной культуре, в изменении оргструктуры и стиля управления, во взаимодействии с конкурентными силами на рынке? Никто, кроме вас, не сможет поставить эти цели и визуализировать в живых образах вашу мечту. Лень подумать об этом? Не привыкли заниматься такой ерундой?
Успешные люди отличаются от менее успешных не какими-то особыми талантами, а какими-то особыми привычками. Одна из которых вот такая ерунда, как самонастрой и умение мечтать. Так что, если хотите в этой жизни быть успешным и богатым, перенимайте у действительно успешных людей милые привычки мечтать и настраиваться на успех, четко формулируя свои цели.
Ключ к собственной Судьбе спрятан внутри и называется волей.
Желания можно сравнить с ветром, наполняющим паруса нашей яхты.
Не быть настойчивым — значит относиться к себе, как к пасынку Судьбы.
Мы сможем иметь все то, что пожелаем, если перестанем верить в то, что мы не можем иметь все, что пожелаем.
Если вы излучаете положительную энергию, людям хочется быть рядом с вами.
Есть вещи, которые нельзя поручать другому, например, нельзя доверять объяснение в любви вашей девушке своему другу. Нельзя перекладывать формирование вашей мечты вашим сотрудникам и друзьям. Мечта — это ваша личная собственность. Только люди, зараженные страстью, способны заразить и клиентов. Страсть подобна гриппу. Против нее почти нет иммунитета.
Сформулируйте свои цели для себя лично, организуйте совместное обсуждение целей с теми, кто будет участвовать в их реализации. Вам потребуется их вдохновение. Вдохновение — это фанфары мечты.
Если что-то дается вам с трудом, скорее всего, вывыбрали неверную цель. Каждый умеет страдать. А вы назло всем будьте оригинальны, вдохновляйтесь мечтой! То, во что верим с убеждением, материализуется в то, что желаем. Неудачи преследуют тех, кто мыслит как неудачник. Множество людей живет с зажатым ручным тормозом. Огонь устремленности, разогревшись, притягивает блестящие идеи.
Почему приходится говорить о целях и о мечте как о рычагах успешной продажи? Потому, что целеустремленность — это мощная внутренняя энергия. Вы ее включаете или нет. И еще есть нечто важное. О чем мечтаете? Если о своих доходах — это одно. Если о нужности для клиентов — это другое. Именно последнее быстрее приблизит вас к желаемому результату. А деньги, полученные от клиентов, нужды которых вы удовлетворили со всей страстью, не пройдут мимо вашего кармана.
Когда мы определяем цели, нам придется учитывать тот мир, в котором мы живем. Страус тоже, наверное, мечтает, засунув голову под крыло. Вот только его мечты разбиваются о реальность, которую он не видел. Эпоха (наша реальность) нам сигнализирует о своих особенностях и предупреждает: «Не игнорируй!».
Мегасигналы эпохи
* Общество живет в информационной эпохе, где главной ценностью и капиталом становятся информация, знания, идеи.
* Общество живет в эпохе брэндинга (не рекламы и даже не позиционирования фирмы или марки товара, а создания своего неповторимого духовного образа).
* Клиент — диктатор вроде султана, которому сотни наложниц предлагают свои прелести.
* Рекламноинформационная перегрузка клиента.
* Мир чувств становится важнее мира атомов и мира битов.
* Главный продукт любой компании — это товар/услуга в упаковке ДУЭТа (Доверия, УТП (уникального торгового предложения), Эмоционального комфорта в обслуживании, Творческого подхода к решению «уникальных» проблем клиента).
* Истинный капитал фирмы находится не в материальных активах (станках, компьютерах, недвижимости или автомобилях), а в мозгах сотрудников.
* Истинные конкурентные преимущества компании лежат в ДУЭТе, а не в ее продуктах или услугах, которые выравниваются по своим параметрам качества, цены, гарантии и пр. с конкурентными.
Мечта продавца о том, чтобы стать нужным клиенту, принесет вам успех и деньги.
Нелли ВЛАСОВА
«Когда мы вместе, мы способны не гадать о будущем, а создавать его!»
Со 2-го по 6 февраля в Омске состоялось три крупных образовательных мероприятия, организованных Центром «Харизма-Омск».
Во-первых, сразу две из крупнейших и успешных компаний Омска в соответствии с внутрикорпоративной программой обучения пригласили научного руководителя Центра «Харизма», профессора, к.п.н., автора множества книг по управлению Нелли ВЛАСОВУ. 2-го,3-го и 4 февраля на базе сектора обучения ОАО «Омский бекон» Нелли ВЛАСОВА провела семинар-практикум «Власть, влияние, лидерство» для кадрового резерва компании, а для топ-менеджмента группа компаний «Омский бекон» — «Управление нововведениями». Компанию «Сладонеж» Нелли ВЛАСОВА посещает уже второй раз, теперь 5-го и 6 февраля для руководителей компании г-жа ВЛАСОВА провела семинар-практикум «Поиск конкурентных преимуществ», который проходил в форме креативных групповых разработок по приоритетным направлениям деятельности компании.
Из отзывов участников:
(Сладонеж) *****************
(Сладонеж) *********************
КУЗНЕЦОВ Александр — директор по растениеводству ОАО «Омский бекон»: «Результат — повышение уровня самообразования, полученная информация поможет проанализировать свою позицию в настоящем и переориентировать себя на будущую работу». КАЗАКОВЦЕВА Наталья — начальник сектора обучения департамента развития персонала Омского филиала ООО «ПРОДО Менеджмент»: «Открыла для себя то, что я неосознанно применяла некоторые методы вашего воздействия, теперь я буду их развивать и еще подумаю над новыми, что для себя открыла».
По словам Нелли ВЛАСОВОЙ, подобные проекты вдохновляют не только специалистов и руководителей компании, но и ее саму, ведь каждое изменение требует внедрения, а это новые проекты в компании, новая деятельность, всегда приятно видеть результаты совместного труда. Впечатляет уровень подготовки специалистов компаний — профессионализм, готовность к нововведениям, открытость и креативность.
Следующий визит Нелли ВЛАСОВОЙ запланирован Центром «Харизма-Омск» 30 — 31 марта 2006 года, когда для руководителей омских предприятий она представит 20-часовую авторскую программу «Корпоративная культура».
Во-вторых, 5-го и 6 февраля начальники служб управления персоналом, руководители предприятий познакомились с авторской программой московского бизнес-тренера Вячеслава ЛЕТУНОВСКОГО «Эффективные системы оплаты труда». На семинаре были рассмотрены лучшие мотивационные теории, системы материального стимулирования, факторы, влияющие на размер зарплаты, альтернативные походы к тарификации, был представлен авторский поход к ежегодному вознаграждению по результатам аттестации, а также плюсы и минусы открытых и закрытых систем оплаты.
СОСУНОВА Катерина, заместитель директора по персоналу ЗАО «Омский комбинат пластиковых окон»: «Результатом семинара-практикума для меня стала систематизация информации о способах мотивации, формах стимулирования, технологиях внедрения систем мотивации и оплаты труда».
ПЛОХОТНОВ Степан, менеджер по персоналу ООО «Торгово-промышленная компания „Сибирский дом DM текстиль“: „Результат — “интеллектуальная» встряска мозгов, знакомство с практическими примерами. Почерпнул несколько интересных идей!"
2 — 4 марта 2006 г.
семинар-практикум Ольги Терещенко (г. Новосибирск)
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ,
или Практикум телефонных продаж
Ольга ТЕРЕЩЕНКО — бизнес-тренер центра «Харизма», имеет практический опыт работы в производственных и торговых компаниях, автор корпоративных тренингов по технологиям продаж и управлению персоналом.
1/3 теории и 2/3 практики
В программе:
* Специфика телефонных продаж.
* Ваш «телефонный имидж».
* Первичный звонок клиенту.
* Звонят вам: техники и нструменты.
* Секреты ведения деловых переговоров по телефону.
* «Разведка боем», или выявление потребностей клиентов.
* Презентация торгового предложения.
* Работа с возражениями.
* Завершение сделки.
* Конфликтные переговоры.
* Работа с дебиторской задолженностью.
Продолжительность семинара-тренинга: 30 академических часов (3 дня)
Дополнительную информацию вы можете получить по
тел. (3812) 284-005
Подробности на сайте www.charisma.ru
Любой новый семинар подобен новой книге, новому путешествию, новому знакомству с интересными людьми.