"Апельсиновая" раздача

Дата публикации: 27 февраля 2006

Всего на конкурс было представлено 25 работ студентов омских вузов, с отрывками из трех из них наши читатели могли ознакомиться на страницах «КВ» (см. №3 за 25 января 2006 год). Мнения членов жюри в отношении того, какая из работ является лучшей, разошлись, поэтому победы в региональном туре дались нелегко. В номинации «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства и шоу-бизнеса» лучшей признана работа Анастасии САБИРЖАНОВОЙ (ОмГТУ), «Конкурс „Новая кровь“ (PR-идея как механизм продвижения молодых талантов»; в номинации «Связи с общественностью в коммерческом секторе» — работа авторского коллектива Анастасии ЩЕТИНИНОЙ, Марии ФОМИНОЙ, Ларисы ПЕТРОВОЙ (ОмГТУ) «Портрет потребителя магазина модной одежды „Legaliz“; в номинации „Связи с общественностью в социальной сфере“ — работа Полины ХАРЛАМОВОЙ (ОмГТУ) „Благотворительный концерт“ „Забор крови“; в номинации „Аналитическая работа в области связей с общественностью“ — работа авторского коллектива Яны КОВТУН и Екатерины ВЕРНИГОРА (ИМЭК ОмГУПС) „PR в Омске: дань моде или объективная необходимость“.

Гран-при в региональном туре присужден работам Евгения ИОЗЕПА (ОмГТУ) „Политические партии: PRисутствие в Интернете. Оценка эффективности использования Интернета как инструмента связей с общественностью (на примере сайтов политических партий Государственной думы РФ четвертого созыва), Александра САГЛОВА (ОмГТУ) “Молодежь — за честную рекламу» и Софьи ШОФ (ОГИС) «Связи с общественностью в развитии космического туризма». «КВ» поздравляют всех победителей регионального тура и желают успеха пяти работам, пробившимся в финальную часть «Хрустального апельсина». Окончательные итоги конкурса будут подведены в конце февраля.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/02/7/apelsinovaya_razdacha