Карты, кости и рулетка

Дата публикации: 27 февраля 2006

Федеральный закон «О рекламе» (статья 16.1) разрешает наружную рекламу игровых заведений только в тех местах, где они проводятся (за исключением вокзалов). Реклама этих заведений не должны создавать впечатление, что азартная игра имеет значение для достижения личного успеха, гарантирует выигрыш, воздействовать на несовершеннолетних, использовать образы людей и животных.

Как пояснил «КВ» заместитель руководителя Омского УФАС Владимир ШАРОВ, они проверили пока только наружную рекламу игорных заведений. В число проверенных попали такие клубы, как «Фортуна», «Фараон», «Денежный дождь», «КАРЕ», «Миллион», а также казино «Кристал». Все они, по словам представителя УФАС, нарушают Федеральный закон «О рекламе», который в последнее время очень ужесточил требования к размещению наружной рекламы игорных заведений. По сути, совершенно лишил возможности владельцев этих заведений рекламироваться. Даже изображение рулеток, карт, костей на витринах клубов по мнению УФАС считается противозаконным.

Пока господин ШАРОВ не назвал владельцев клубов, которым теперь, согласно Кодексу об административных нарушениях грозит штраф в размере по 500 тысяч рублей. «Мы сейчас выясняем личности владельцев», — заявил представитель Омского УФАС.

Что касается самих владельцев клубов, то далеко не все оказались в курсе, что их клубы подверглись проверке. Для хозяина игровых клубов «КАРЕ» Александра КОЛЧЕНКО информация об этом стала открытием. «Нас проверяли ОБЭП и другие структуры, но антимонопольное управление еще нет. Об этом я слышу впервые от вас», — сообщил бизнесмен. Вообще он считает, что не нарушает закон о рекламе.

Татьяна САЗОНТОВА 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/02/7/karti__kosti_i_ruletka