Алкоголем крепостью до 15%

Дата публикации: 20 марта 2006

Согласно Постановлению Правительства РФ № 80, если раньше меры по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией и правила розничной продажи таких товаров определялись отдельным постановлением, то теперь они включены в раздел «Правил продажи отдельных товаров...». Одновременно, как сообщила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области Валентина БЕЛАШ, несколько изменены особенности продажи алкогольной продукции.

До недавнего времени организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, должны были иметь для этих целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 кв.м., а также охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег только в том случае, если реализовывали алкогольную продукцию крепостью более 13 %. Теперь такая норма относится только к тем организациям, которые продают в розницу алкогольную продукцию крепостью более 15 %.

Кроме того, если раньше в ларьках, киосках, на оптовых продовольственных рынках, а также в местах массового скопления людей (вокзалах, аэропортах) запрещалась продажа горячительных крепостью более 13 %, то теперь — более 15 %. Еще одно новшество в том, что на этикетках с алкогольной продукцией обязательно должно быть написано: употребление алкогольной продукции вредно для здоровья. Если такая информация не указана, то продавать горячительные запрещается.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/03/10/alkogolem_krepostyu_do_15