Александр РЕПЬЕВ Мудрый рекламодатель

Дата публикации: 27 марта 2006

На самом деле это очень веселая книга, что существенно отличает ее от неимоверного количества подобных. Опять же процитированный автором историк КЛЮЧЕВСКИЙ справедливо замечал: «Мудрено пишут о том, чего не понимают».

Эта книга основана на знании российских реалий и на понимании зарубежного опыта. Автор увлеченно рассказывает о том, что есть фундамент рекламы (маркетинг, продажи). Что есть азы рекламы (базовые положения, копирайтинг, проблемы, Public Relations). Как делать эффективную рекламу (аудиты, дизайн, тестирование). Области и жанры (высокие технологии, Интернет, реклама in Englich, предвыборный PR, жанры). Что есть брэндинг (брэнд, маркетинг «одежды» товара, «одежда» товара в бутылке). Что представляет собой маркетинг и реклама на фирме (отдел маркетинга, кто отвечает за рекламу, финансовые аспекты, кому поручить рекламу, работа с агентством, как выбрат агентство). В приложении — основы маркетингового аудита (очень структурированные. — Е.М.), а также перечень рекламных агентств США.

Автор наступателен, нахален и безапелляционен. Судите сами:

«В России все помешались на слоганах. Уже давно создалось неправильное представление о роли слоганов в бизнесе о фигуре копирайтера, которого многие уже не воспринимают иначе как создателя слоганов. Меня часто представляют так: „Это тот человек, который создал этот и другие слоганы, но, честное слово, я сделал массу гораздо более полезных вещей. Как справедливо заметил один американский специалист, “слоган в состоянии запечатлеть в памяти потребителя марку, но он не в состоянии развязать кошелек». Я не против слоганов вообще. Хороший слоган может немного помочь. К примеру, неплохо работает на запоминаемость россиянами трудного для них слова «Вискас» слоган «Ваша киска купила бы Вискас». К сожалению, большинство слоганов не делают даже этого. Чаще всего они мешаются под ногами и вредят. Однако есть примеры полезных слоганов. Я их коллекционирую".

Что тут скажешь? Что это за слоганы и чем они хороши, узнают только читатели этой книги. Если, конечно, они дадут себе труд ее прочитать.


Елена МИХАЙЛОВА

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/03/11/aleksandr_repev__mudriy_reklamodatel