Когда каждый клиент — единственный

Дата публикации: 17 апреля 2006

Присутствовавшие на семинарах представители более 30 ведущих компаний города смогли получить ответы на все интересующие их вопросы. «КВ» представляют наиболее интересные из них.

Почему «корпоратив» от МТС — это выгодно?

Старший специалист отдела по работе с ключевыми клиентами Елена ВЯТКИНА:

— Судите сами: подключившись на тарифный план «Команда», вы сможете звонить на все омские мобильные по цене 4 цента за минуту, а звонок на городские телефоны будет стоить всего 8 центов. При этом никакой абонентской платы этот тариф не предусматривает, а все подключившиеся с 21 марта по 30 апреля, получат по три часа бесплатных разговоров на каждый корпоративный номер. Этот тариф рассчитан в первую очередь на малый бизнес — для подключения на него достаточно двух номеров.

Но есть у нас предложения и для более крупных компаний. Например, «Корпоративный. Универсал» предполагает тариф в 2 цента при звонках на все мобильные при абонентской плате всего в 1 доллар в месяц. Кроме того, на всех корпоративных тарифных планах входящие звонки со всех мобильных МТС России бесплатны. Приятным дополнением для корпоративных абонентов служат такие услуги, как «Корпоративный бюджет» и «Вам звонили», а также возможность подключить услуги «Льготный роуминг на территории Сибири» и звонки в Москву по цене местных.

Что такое i-mode и чем он лучше обычного Интернета?

Ведущий специалист отдела по работе с ключевыми клиентами Алексей КАРЕТНИКОВ:

— Сервис i-mode дает абонентам возможность быть постоянно подключенными к Интернету без лишних затрат. Что позволяет, например, получать электронную почту в автоматическом режиме — согласитесь, для деловых людей это немаловажно Владельцам телефона, поддерживающего i-mode, достаточно нажать всего одну кнопку, чтобы получить доступ к самому разнообразному развлекательному и информационному контенту. Вся информация в i-mode четко структурирована, чтобы найти то, что вам нужно, не придется часами перебирать различные сайты. Все четко, понятно, удобно. Именно в этом и заключается преимущество i-mode.

Какие еще сервисы предлагает МТС для своих корпоративных клиентов?

Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами Евгений КОДАЧИГОВ:

— Как показывает практика, немалым спросом пользуются услуги по организации мобильного офиса, базирующиеся на технологии GPRS. В частности, для тех, кого постоянно не бывает на рабочем месте, идеально подойдет услуга «Офис онлайн». Эта услуга позволяет получать корпоративную почту и синхронизировать свой ежедневник с ноутбука, КПК или смартфона, на котором установлено соответствующее программное обеспечение. Для организации полноценного удаленного рабочего места предусмотрена услуга «Доступ абонентов в корпоративную сеть своей компании через выделенный APN» — в частности, полезна эта услуга будет тем, кто часто находится за пределами офиса и кому необходим доступ к корпоративной информации и базам данных.

А чтобы сделать своих сотрудников по-настоящему мобильными, можно воспользоваться технологией FMC (Fixed Mobile Convergence). Объединив в одну сеть офисные и мобильные телефоны компании, можно вызывать работников компании по коротким внутренним номерам, причем неважно, находится ли он в офисе или за его пределами. Есть у этой технологии и другие преимущества — в частности, можно переадресовывать вызов с офисного телефона на мобильный и наоборот, или осуществлять звонок и на стационарный, и на мобильный телефон одновременно.

В заключение семинара Евгений КОДАЧИГОВ пообещал, что это мероприятие было не последним. В этом году МТС планирует проводить не только традиционные семинары и конференции, но и «деловые завтраки», на которых абоненты компании смогут пообщаться с представителями оператора в неформальной обстановке, задать все волнующие вопросы и получить компетентные ответы. Ведь забота о корпоративных клиентах как в прочем обо всех абонентах компании МТС — передовая задача, как выразился господин КОДАЧИГОВ.

Андрей ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/04/14/kogda_kazhdiy_klient_-_edinstvenniy