У "Ростикса" ребрэндинг

Дата публикации: 17 апреля 2006

Yam!Brands Inc. — компания, управляющая ресторанными сетями под брэндами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silvers. Yan!Brands — мультибрэнд, который сочетает все вышеназванные ТМ. По мультибрэндинговой системе сегодня работают около трех тысяч ресторанов.

Подготовка к ребрэндингу заняла около девяти месяцев. Соглашение между компаниями было подписано в июне 2005 года, после чего началась работа по разработке нового меню, в котором сохранены как основные блюда от «Ростикса», так и от KFC, над новым фирменным стилем, дизайном интерьера, униформой, вывеской и прочими вещами.

Соглашение подразумевает инвестиции ОАО «Росинтер Ресторанс Холдинг» в проект порядка $ 100 млн, которые планируется направить на открытие 300 совместных ресторанов в течение пяти лет. Yam!Brands намерена обеспечивать финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий и вложений в размере $ 30 млн.

Ребрэндинг затронет все рестораны сети. Смену имиджа точек, расположенных в России, планируется провести в течение 2006 года. Как пояснил маркетинг-менеджер СП ООО «Инкорост» Евгений ВОЛЬСКИЙ, в Омске ( пять ресторанов под ТМ «Ростикс») изменения намечено провести ориентировочно в середине года, точные сроки еще не известны — вопрос находится в стадии обсуждения. Первый ресторан под новой ТМ открылся в Москве четвертого апреля.

Не исключено, что причиной объединения двух брэндов стали неудачные попытки KFC (сеть ресторанов быстрого питания, принадлежащая Yam!Brands) закрепиться на российском рынке. В прошлом году франшиза ТМ KFC была продана московской компании «Маркон», но у нее, как считают операторы рынка, нет опыт поиска ресторанных площадей. KFC и «Ростикс» занимают на рынке одну нишу, поэтому объединение брэндов пойдет на пользу обеим компаниям.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/04/14/u_rostiksa_rebrending