Насколько эффективны уличные акции для защиты интересов?

Дата публикации: 12 июня 2006

Владимир ГУБЕР, директор департамента транспорта администрации Омска:
— Если закон предусматривает, что ответственность за перевозки несет муниципалитет, то муниципалитет перевозки и регулирует. Я считаю, что акции протеста — это не метод решения вопросов, но у людей есть по закону право таким образом выражать свое мнение. Но это не 1917-й год, чтобы решать вопросы на баррикадах.

Евгений РАБИНОВИЧ, председатель областной общественной организации «Омский союз потребителей „Щит“:
— Такие акции в нашем городе неэффективны, потому что если администрация уже что-то решила и их задумка обоснована, то она в любом случае доведет задуманное до конца. И сделает это несмотря ни на какие протесты. Поэтому особого смысла выходить на улицу демонстрантам не было.

Юлия ПРИВАЛОВА, директор ООО „Компания J&S“:
— Я считаю, такая мера неэффективна. Для решения проблемы заинтересованной стороне нужно было привлечь тех, кто разбирается во всей этой системе. Они смогли бы найти возможности, чтобы отыграть ситуацию обратно. Акция протеста напрягла всех. Только вот зачем это надо?

Андрей ФЕДОРОВ, председатель правления Омского союза автоперевозчиков:
— Эта акция мало что решит. Есть другие методы отстаивания своих интересов. Можно доказывать свою правоту в суде, в горсовете, вносить изменения в законодательство. Любая война заканчивается миром. Здесь нужен нормальный конструктивный диалог. Лучше, чтобы он шел не на улице, а в кабинете.

Антон ФОКЕЕВ, региональный директор представительства ЗАО „Дельта-Лизинг“ в Омске:
— На мой взгляд, массовые протесты для отстаивания своих интересов неэффективны. В данной ситуации больше пользы принесла бы возможность найти какие-то компромиссы с муниципалитетом. И муниципалы, и частные перевозчики по-своему правы. Каждая сторона будет пытаться выиграть, используя те рычаги, к которым имеет доступ: мэрия будет использовать административный ресурс, а частные перевозчики — пропаганду, привлекая для этого СМИ. Это приведет только к нарастанию напряженности. Обе стороны должны попытаться наладить сотрудничество. Муниципальный транспорт не в состоянии обслужить весь объем перевозок, поэтому имело бы смысл отдать часть рынка маршруточникам — при условии соблюдения безопасности перевозок.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/06/21/naskolko_effektivni_ulichnie_aktsii_dlya_zashchiti_interesov