«Если от вас клиенты в восторге, если вы сумели создать эмоциональный рай для них, если они с вами находятся в ауре покоя и удовольствия, то их так же трудно будет оторвать от вас вашим конкурентам, как трудно разлучить нас с нашими любимыми или друзьями. При этом, конечно, ваша продукция не должна уступать продукции конкурентов, — уверена госпожа ВЛАСОВА. — Таким образом, главным искусством продавца является искусство не просто выстраивать хорошие отношения с клиентами, а создавать роман с каждым из них». Иными словами, нужно, как минимум, стать матерью Терезой, настроенной на любовь даже к самому трудному субъекту: «Помните! Люди неосознанно стараются быть такими, какими мы их видим». К тому же быть Штирлицем с его мощной проницательностью, умением зондировать собеседника и внимательно его слушать. Научиться видеть в людях их индивидуальность и получать кредит доверия. Анализировать самого себя: что мешает продавцу соответствовать образу «приятного человека»?
Книга содержит набор правил и методик, применяемых в современном маркетинге, изложенных кратко и вполне доступно. Тем не менее она ожидает от читателя быстрых мозгов, раскованного воображения и привычки учиться. Иного не дано: самая печальная судьба продавца — жизнь без клиентов.