Светлана ИВАНОВА Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Дата публикации: 31 июля 2006

Эта книга — тренинг, который читатель может пройти самостоятельно, что называется, без отрыва от производства. Три четверти ее объема посвящены технике переговоров, в том числе описанию приемов установления контакта, искусству задавать вопросы, оценке достоверности информации, правилам формирования обратной связи, основам невербального общения, видам влияния, дополнительным приемам убеждения и прочим техникам «обольщения» клиентов. Во втором разделе читатель найдет своего рода «задачник по реальному бизнесу» с решениями, а также тесты, которые позволят читателю проверить собственные знания и больше узнать о себе как о личности.

Сильная сторона книги — ее исключительная практическая направленность, основанная на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами. Читатель найдет здесь проверенные на практике «рецепты» продаж для тех, кто работает с конечным потребителем — частными лицами и организациями. Здесь также представлены варианты для тех, кто взаимодействует с дилерами и дистрибьютерами. Книга хорошо структурирована, стильно изложена, легко читается. Впрочем последнее, скорее, относится к тому читателю, который изначально готов учиться и знает, чего он намерен достичь.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/07/28/973536