Рекламистов подставили

Дата публикации: 07 августа 2006

И это не все проблемы, с которыми столкнулись рекламные агентства после принятия постановления, по которому до разграничения прав собственности права управления землей перешли к области. Для реализации этого документа было создано главное управление земельных ресурсов, которое и должно решить в том числе все те проблемы, которые могут возникнуть в переходный период. Похоже, процесс затягивается.

Департамент недвижимости, как и полагалось, расторг с первого июля договоры аренды рекламных конструкций. Естественно, область не смогла в одночасье забрать всех рекламистов под свое крыло. Для этого надо сформировать земельные участки, а потом уже заключить на них договоры аренды. В результате несогласованности и непродуманности чиновничьих действий практически все рекламные конструкции, ранее находящиеся в ведении города, сейчас ничьи.

Правда, вряд ли владельцам рекламных компаний от этой свободы хорошо. Как пояснил директор РА «Арт-МАСТЕР» Борис КУЗНЕЦОВ, их компании уже пришлось заплатить по десять тысяч штрафа за две конструкции. Это вынуждены были сделать и другие компании, чьи рекламные конструкции сегодня существуют вне закона, а их собственники вроде как незаконно обогащаются. По словам господина КУЗНЕЦОВА, рекламисты оспаривают решения о наложении на них штрафа в арбитражном суде области.

Даже если решится вопрос с заключением договоров у рекламные компаний впереди новые. В числе которых расходы на оформлению земельных участков. Сегодня, как стало известно «КВ», Центр технической инвентаризации Омской области предлагает агентствам услуги по оформлению. Платишь от трех до 20 тысяч рублей, и соответствующие работы будут сделаны. Но возникает другая, по мнению рекламистов, главная проблема — процесс пересогласования рекламных мест.

Каждая конструкция имеет паспорт рекламного места, в котором стоят визы всех необходимых инстанций, в том числе ГИБДД. Сегодня, как отмечает Борис КУЗНЕЦОВ, ведущие компании города пытаются договориться, чтобы ранее выданные паспорта не аннулировали. Пока конкретного решения по этому вопросу нет. Если он решится не в пользу компаний, то впоследствии каждое агентство в городе в лучшем случае может лишиться порядка 50 % конструкций, в худшем — 70-80 %. Все дело в ГОСТе, который утверждила ГИБДД, касающийся расположения рекламных щитов. Ситуация патовая. С одной стороны, надо оформлять участки в аренду. С другой, не ясно, на какое количество рекламных конструкций оформлять документы.  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/08/29/reklamistov_podstavili