Марафон и пивобаксы

Дата публикации: 21 августа 2006

Главная цель обеих акций — привлечь интерес к приобретению слабоалкогольной продукции вне основного сезона их потребления. Задача «САН Интербрю» — максимально повысить лояльность покупателей к своим брэндам. Еще одна тенденция одновременного проведения подобных массовых акций, по мнению начальника отдела маркетинга Александры ГРИБКОВОЙ, связана с тем, что на прямую рекламу пива сейчас введена масса ограничений. Продвигать продукцию становится все сложнее, а значит, рынок пива все чаще использует приемы и методы косвенной рекламы, вовлекая потребителя в гущу событий. «Мы, как ритейлеры, безусловно, заинтересованы в росте продаж, привлечении клиентов, повышении привлекательности супермаркетов сети, как мест совершения покупок ну и, конечно же, разнообразии наших предложений», — говорит Александра ГРИБКОВА.
Основным условием до конца месяца в «Асторе» является покупка трех бутылок пива «Брама». Четвертая — в подарок. Далее, в каждом месяце вплоть до декабря, также приобретая несколько единиц той или иной марки пива, покупатель получит либо подарок, либо определенную скидку по «марафонной» позиции. С точки зрения организаторов акции и представителей сети «Астор», столь нетрудоемкая акция не отнимет у потребителей много времени. Да и весь интерес к акции должен заключаться именно в простоте ее алгоритма «покупка — поощрение». «Мы не пошли на проведение такой непростой пивной акции, как „Наш магазин“, потому что пожалели своего покупателя» — комментирует Юлия ЛИХТЕНБЕРГ.
Тем не менее в сети «Наш магазин» акцию «Клуб любителей пива» сложной не считают. Интрига заключается в том, что сеть дает возможность своим покупателям заработать на любимом занятии — потреблении пива. За каждую купленную бутылку пива выдаются так называемые пивобаксы. При единоразовой покупке на сумму 350 рублей (80 из которых были потрачены именно на пиво) клиентам выдается специальная книжка, куда и необходимо вклеивать пивовалюту. Накопив сумму номиналом 500, 1 200 или 2 400 рублей, можно получить сертификат на покупку продуктов в «Нашем магазине», а также пивные призы от организаторов.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/08/31/marafon_i_pivobaksi