Иски к несуществующему Омскпассажиртрансу

Дата публикации: 04 сентября 2006

Проблема в том, что год назад, 3 августа 2005-го, Виктор ШРЕЙДЕР своим постановлением реорганизовал Омскпассажиртранс, разделив его на муниципальные предприятия ПАТП-1, ПАТП-4, ПАТП-7, ПАТП-8 и ПАТП-2. Имущество последнего из них было вскоре передано совместному предприятию с «Русскими автобусами». Вскоре после этого ОМУП было исключено из госреестра и ликвидировано как юридическое лицо.

Некоторое время суд серьезно рассматривал вопрос о банкротстве всех пяти вышеуказанных ПАТП как правопреемниках Омскпассажиртранса, но потом отказал в этом. Но не отказал в праве требовать задолженность с автотранспортных предприятий согласно разделительному балансу. Чем недавно и воспользовалось ООО «Группа компаний „Титан“, занявшее Омскпассажиртрансу в декабре 2004-го пять миллионов рублей на полгода. Возможно, это были деньги под будущие выборы мэра: как известно, одно из предприятий холдинга — автоцентр „Титан“ был чуть ли не единственным рекламодателем предвыборной газеты Евгения БЕЛОВА „Особое мнение“.

Возвращать заем пришлось уже через суд и от правопреемников. Арбитраж присудил выплатить „Титану“ от ПАТП-1 1,1 млн руб., от ПАТП-4 -1,2 млн, от ПАТП-7 -1,4 млн, от ПАТП-8 — 1,4 миллиона. Плюс проценты за пользование деньгами. Таким же образом действуют налоговая инспекция и Пенсионный фонд: подают в суд по каждому налогу и по каждому периоду неуплаты отдельно. Однако возникает вопрос: если пассажирские автотранспортные предприятия вынуждены теперь отдавать чуть ли не сотни миллионов рублей долгов бывшего Омскпассажиртранса, не это ли является истинной причиной столь резкого роста (на треть!) тарифов на пассажирские перевозки в Омске?
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/08/33/iski_k_nesushchestvuyushchemu_omskpassazhirtransu