Продукты по вызову!

Дата публикации: 04 сентября 2006

— Александра Александровна, в нашем городе уже существует несколько подобных предложений. Надо отметить, что они не получили достаточно широкой популярности. Не случится ли так, что доставка продуктов на дом от «Нашего магазина» окажется в таком же положении?

— Я думаю, нет. Дело в том, что предложения по доставке в других супермаркетах нашего города — это, если угодно, довесок к его основной деятельности. Служб по приему и обработке заказов там фактически нет. С заказчиками общаются продавцы или администраторы. Времени на формирование заказа и его доставку порой уходит так много, что покупатель с неподдельным удивлением встречает курьера. Он просто забывает о своем заказе. К тому же дополнительные неудобства приносит процентная система оплаты услуги. Вот вы сможете быстро подсчитать, сколько будет 6% от 567 руб. 83 коп?! И покупатель теряется при подобной системе.
В сети «Наш магазин» доставку продуктов мы изначально выделили в отдельное направление работы. Это позволило, во-первых, сформировать отдельный штат сотрудников, во-вторых, четко продумать алгоритм работы службы. Проще говоря, сначала семь раз отмерили и только потом отрезали.


— Хорошо. А на кого рассчитана услуга?

— Услуга доставки продуктов рассчитана на самый широкий круг потребителей, и воспользоваться ей может любой, у кого есть телефон, в том числе мобильный.

— На сегодня число заявленных дисконтных карт в сети супермаркетов «Наш магазин» составляет 80 000. Скажите, на них распространяются скидки на продуты, доставленные на дом?

— Да. Заказ будет внесен в историю покупок и учтен при начислении скидки в следующем месяце. «Наши» покупатели, таким образом, ничего не теряют, а только приобретают!

— Какова же процедура совершения заказа?

— Все очень просто: вы набираете телефон службы 320 — 370 и говорите оператору, какие продукты хотите заказать, а также адрес доставки и контактный телефон. После этого оператор сразу (!) сообщит предварительную стоимость заказа, включая оплату доставки. Через 30-40 минут, в зависимости от величины покупки, сотрудник доставки свяжется с вами для подтверждения заявки, и уведомит о том, что заказ собран и в ближайшее время будет доставлен. При получении продуктов вы распишетесь в квитанции и оплатите необходимую сумму. Вот и вся процедура.

— А может ли осуществить заказ ребенок, несовершеннолетний?

— К сожалению, нет.

— В течение какого времени будет доставлен заказ?

— Здесь возникают некоторые встречные вопросы. Например, каков объем заказа или как далеко везти. Дорожная обстановка в городе сами знаете какая. Не всегда скорость доставки зависит непосредственно от нас. Одно могу сказать абсолютно точно — заказ будет доставлен в самые сжатые сроки! На сегодня это максимум два часа с момента поступления заявки.

— Иногда некоторые службы доставки не принимают заявки, ссылаясь на то, что слишком отдаленный район города. А доставка «Нашего магазина» будет принимать заказы, скажем из Лукьяновки или Привокзального посёлка?

— Район работы службы доставки продуктов от сети «Наш магазин» определен границами города Омска. И Лукьяновка, и Привокзальный, и Московка — все эти отдаленные районы будут обслуживаться наравне с центром города.

— Доставка осуществляется только по квартирам? А в баню?

— Если есть точный адрес и телефон, привезем и в баню.

— Доставка работает круглосуточно?

— На «разгоночном» этапе служба доставки будет работать с 10:00 до 23:00, без выходных. Далее планируем перевести на круглосуточный режим по мере увеличения объема заявок. Уже сейчас набран резервный штат сотрудников для этого.

— С районом и условиями разобрались. А теперь перейдем к тому, что, собственно, доставляем. Каков ассортимент? Можно ли заказывать готовые блюда?

— Ассортимент службы доставки продуктов — это порядка 20 000 наименований продуктов включая готовые блюда. Любое из них можно заказать.

— Существует ли так называемый, минимальный заказ?

— Нет. Мало того, мы считаем, что это полная глупость — вводить какой быто ни было порог на заказ. Если покупателю нужна, скажем, бутылка вина, и всё, зачем его вынуждать заказывать что-то еще? Если поступил заказ на пачку пельменей, то заказчику доставят пачку пельменей. Никаких минимальных сумм заказа нет и не будет!

— А теперь самое главное — сколько стоит услуга?

— Возвращаясь к началу беседы, где я задавала вопрос о быстром подсчете процентов от стоимости заказа, можно сказать, что оплата доставки от «Нашего магазина» очень проста и прозрачна. Никакой наценки на доставляемые продукты не будет. Цены те же, что в супермаркете. Услуга оплачивается отдельно и ее стоимость следующая: при заказе от 1 копейки до 500 руб. — доставка обойдётся вам в 100 руб. При заказе от 500 до 1000 руб. — доставка 50 руб. В случае заказа на сумму более 1000 руб. — доставка бесплатна. Также я уже отмечала, что на продукты распространяются скидки по дисконтным картам сети «Наш магазин».

— Подводя итог беседы, можно сделать вывод о том, что услуга будет востребована.

— В том формате, в котором предлагаем мы, да. Двух мнений быть не может.

Антон ЗЕЛЕНОВ  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/08/33/produkti_po_vizovu