А директор пил кофе

Дата публикации: 11 сентября 2006

11 июля 2006 года мною был приобретен почти за 12 000 руб. мобильный телефон «Нокия 6131». Вскоре у него проявился дефект механизма закрывания-открывания (не закрывался), по поводу устранения которого я 9 августа 2006 года обратилась в сервисный центр «СМТЕЛ», где мне было обещано, что неисправность будет устранена в течение четырех рабочих дней. В телефоне на замену, что предусмотрено ст.20 п.2 «Закона о защите прав потребителя», мне было отказано и мотивировано тем, что до четырех дней они предоставлять замену не обязаны, что опять же противоречит выше упомянутому закону.

Через неделю, когда я пришла за телефоном, мне объяснили, что телефон еще не готов и будет готов еще через 2 дня. На требование вернуть телефон, т.к. в другом сервисном центре обещали устранить данную неисправность за 2 дня, мне ответили немотивированным и категоричным отказом. В выдаче аппарата во временное пользование опять отказали.

По истечении 10 дней телефон еще не был отремонтирован, на этот раз мне объяснили, что якобы он отправлен для ремонта в Санкт-Петербург и будет готов минимум через 2-3 недели. На повторное, настойчивое требование предоставить телефон на замену во временное пользование, мне было вновь отказано в категоричной форме. На просьбу встретиться и поговорить с директором сервисцентра КИСЕЛЕВЫМ Г. В. мне также было отказано в грубой форме и предложено подать жалобу в письменном виде со сроком рассмотрения 10 (десять!) дней, несмотря на то, что директор в это время был на своем рабочем месте и занят тем, что «пил кофе», о чем я услышала из беседы персонала между собой. Мое заявление не было зарегистрировано, несмотря на настойчивые и неоднократные просьбы, не были отмечены причины отказа выдачи телефона моего и во временное пользование, не отмечены сроки письменного ответа по заявлению, не указаны причины отказа в немедленной беседе с руководством, был просто поставлен штамп предприятия с указанием текущей даты.

И только 27 августа мне сообщили, что я могу взять замену. Ею оказался старенький потертый «Симменс» с треснутым дисплеем. Официального ответа на свою жалобу я так и не дождалась. Как и собственного телефона.

Елена ЗАМАЛДИНОВА,
читатель «КВ».  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/09/34/a_direktor_pil_kofe