— Игорь, ваш рекламный ролик, который уже несколько недель транслируют ведущие телеканалы, довольно агрессивен. По сюжету мальчик, который развозит «Твой день», разбивает газетой бутылки с молоком, расставленные на крылечках добропорядочных граждан. Зачем же вы так?
— Это означает, что отныне с утра вы захотите не молока, а эмоций. «Твой день» будет первым, что вы, проснувшись, увидите и прочитаете. На эмоции, которыми заполнены полосы нашей газеты, многие подсаживаются, как на наркотик. Опыт газеты «Жизнь» это доказал. Поэтому слоган нового ежедневного проекта ОАО «Ньюс медиа» «Мы будим вас по утрам» скоро в Омске, мы надеемся, станет реальностью.
— И чем именно вы собираетесь будить горожан? На какие эмоции они подсядут — на позитивные или негативные?
— Все, что происходит в городе и представляет общественный, а не частный интерес, будет в нашей газете. Если случилась авария или какое-то громкое преступление — наши корреспонденты и фотографы постараются передать факты так, чтобы читатель почувствовал себя свидетелем, очевидцем происшествия. Если в наш город приедет «звезда» — известный певец, политик или актер, мы расскажем обо всех его шагах и словах. Конечно, аналитическим материалам также найдется место на полосах газеты. Но не в виде сухих цифр и перечней законодательных актов, а так, чтобы это было понятно, полезно и интересно нашим читателям.
— Кстати, по поводу читателей. На какую аудиторию рассчитано ваше издание?
— Наша аудитория на 75% состоит из женщин среднего возраста. Эта аудитория наиболее эмоциональна, готова сочувствовать, сопереживать героям насыщенных эмоциями публикаций, которыми изобилует наша газета. Мы планируем привлечь и молодую часть аудитории, студентов. Конечно, у них сейчас основным источником информации является Интернет. На опережение мы, разумеется, не всегда можем сработать, но зато те новости, которые они прочитают в Интернете сегодня, завтра утром мы расскажем в подробностях и покажем при помощи фотоиллюстраций.
— Неужели успеете отследить все новости? Штат сотрудников позволяет?
— У нас работает 7 журналистов и 2 фотокорреспондента. Это молодые люди — таковы были требования Москвы к творческому коллективу. Нам не нужны журналисты, которые будут, сидя на пятой точке в редакции, дожидаться пенсии. Журналисты ногами зарабатывают свой хлеб — и корреспонденты «Твоего дня» будут стараться успевать на все горячие события, происходящие в городе, в любое время суток. Будет нужно — отправятся на происшествие ночью.
— И кто же ночью их разбудит? Нужны хорошие проверенные информаторы.
— Мы платим за информацию. Каждому, кто сообщит нам интересную новость, первым расскажет о серьезном происшествии или забавном случае, мы платим гонорар. У нас и без того работает обратная связь с читателями, нам звонят, рассказывают о том, что беспокоит или радует. Но деньги станут дополнительным стимулом для того, чтобы у человека в голове заработал алгоритм: увидел, услышал, узнал о чем-то важном — позвонил в редакцию «Твоего дня».
— Не боитесь, что в погоне за сенсациями и гонорарами люди будут привирать?
— Вся информация у нас тщательно проверяется. Мнение о том, что таблоиды — это «желтая» пресса, наполненная сплетнями и слухами, по большей части ошибочно. По крайней мере, «Твой День» будет строиться только на проверенной, правдивой информации.
— Вы запускаетесь в тот момент, когда вот-вот стартует предвыборная кампания. Вы как средство массовой информации каким-то образом примете в ней участие?
— На условиях политической рекламы, думаю, мы будет публиковать материалы. Однако ни в чьи ворота мы играть не собираемся. И уж тем более не ставим целью влиять на ход избирательной кампании. Политика нас интересует ровно настолько, насколько она интересна нашим читателям, жителям Омска.
КАЛИНОВСКИЙ Игорь Юрьевич
Родился 6 мая 1969 года в городе Красноармейск, Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. После окончания школы в 1986 году приехал в Омск, до 1992 года учился в Сибирском автомобильно-дорожном институте на факультете «Автомобильный транспорт». В 1987-1989 гг. проходил срочную службу в Узбекистане.
С 1992 года работал менеджером по продажам в крупной книготорговой фирме. В 1998 году пришел в отдел новостей ГТРК «Омск», затем на ГТРК «Иртыш» где проработал корреспондентом полгода, после чего надолго ушел в печатные СМИ. Первым изданием, где Игорь осваивал навыки пишущего журналиста, стали газеты «Четверг» и «Вечерний Омск». Спустя два года, в 2001 году перешел в «Комсомольскую правду» в Омске". Начал с должности корреспондента, вскоре занял место заместителя редактора, и, наконец, редактора «Комсомольской правды» в Омске". Осенью 2005 года сменил «корпоративную принадлежность» — в журнале «Бизнес-Курс» работал сначала корреспондентом, а с весны 2006 года — заместителем главного редактора.
6 сентября 2006 года занял должность главного редактора газеты «Твой День».
Женат, воспитывает сына.