Ваш телефончик, пожалуйста!

Дата публикации: 27 ноября 2006

Более половины представителей деловой элиты в своей повседневной деятельности пользуются цифровой камерой, видеокамерой, Интернетом, радио, диктофоном и другими дополнительным возможностями. Причем большинство респондентов на первое место поставили регулярное пользование цифровой камерой. Правда, линейка телефонов марок и серий, которыми пользуются омские предприниматели, журналисты, представители рекламного, страхового и банковского бизнеса, чрезвычайно разнообразна. Учитывая этот факт, производители сотовых телефонов с недавнего времени стали предлагать модели, ориентированные на бизнес-класс.

— Специально для бизнес-пользователей Nokia выпускает телефоны E-серии — E50, E60, E61, E70. Аппараты имеют предустановленное программное обеспечение, необходимое для работы с корпоративной почтой (включая поддержку вложений), полноценный web-браузер и стандартный пакет программ, позволяющих создавать и редактировать текстовые файлы, электронные таблицы и презентации. Телефоны E-серии (за исключением Nokia E50) имеют встроенный Wi-fi модуль, — рассказывает Егор ЕГОШИН, PR-менеджер Nokia в Сибири.

Помимо этого в начале сентября компания выпустила Nokia 8800 Sirocco Edition, название которого происходит «от имени мощного ветра, зарождающегося в пустыне Сахара, когда теплые сухие воздушные массы сталкиваются с прохладным морским воздухом Средиземноморья». Его цена без учета налогов и субсидий составляет около 34 000 рублей.

По словам Марата РАКАЕВА, представителя пресс-службы Samsung Россия, компания выпускает телефоны премиум-класса линейки Ultra Edition, которые включают в себя модели D900, 840, 830, X820, а также телефоны, ориентированные для женщин, — Le Fleur серии E420, E500, E570, оснащенные «специальными женскими функциями». Рекомендуемая цена составляет от 6 000 до 16 500 рублей.

— Я пользуюсь Nokia 6600. Из дополнительных функций предпочитаю Интернет, цифровую камеру и мобильный офис. К сожалению, в моем телефоне не предусмотрена записная книжка, которой можно было бы пользоваться как ежедневником. Поэтому по мере роста бизнеса обязательно поменяю телефон на более функциональный, — уверен Дмитрий САПУНОВ, руководитель ООО «Omsk Real Estate Group».

По словам Игоря БАБИКОВА, руководителя ОАО «Омскметаллооптторг», главное в мобильном телефоне — удобные цифры на клавиатуре, большой экран и практичная записная книжка. «Полгода пользуюсь Sony Ericsson. Для меня самое важное — это чтобы по телефону было удобно разговаривать. Из дополнительных возможностей предпочитаю цифровую камеру», — рассказывает Игорь БАБИКОВ. 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/11/45/vash_telefonchik__pozhaluysta