"Предприниматели, не дорожащие своей репутацией, бросают тень и на всех остальных"

Дата публикации: 06 декабря 2006

«Усвоив один раз, что франчайзинг — это плохо, потребитель уже не станет клиентом у множества бизнесменов, реализующих франчайзинговые проекты»
Алексей ПРОВОЗИН, председатель комитета по потребительскому рынку Омского областного союза предпринимателей

Больше года назад Союз предпринимателей заключил трехстороннее соглашение о совместной работе по защите прав потребителей с администрацией города Омска и Омским областным обществом защиты прав потребителей. За это время мы успели выявить множество нарушений предпринимателями гарантийных обязательств, грубости продавцов, нарушений санитарных норм, обсчетов, обвесов и так далее. Большинство полученных нами сигналов от потребителей касается неорганизованной торговли — рынков, стихийных торговых точек и так далее. Однако, как это ни прискорбно, встречаются случаи, когда покупатели оказываются недовольны и работой, казалось бы, цивилизованных компаний, работающих под известными торговыми марками.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/11/46/852078