На волне лидерства

Дата публикации: 28 декабря 2006

Тем не менее радиовещание сегодня не только не деградирует, оно активно развивается и по-прежнему располагает значительным весом в формировании мнений и вкусов аудитории. Это касается формирования информационного поля, воздействия рекламы, промоушна и, судя по отдельным примерам, даже пропаганды.

Но речь пойдет не об этих примерах. Речь пойдет о «Радио Сибирь Омск», которое всего за пару лет с начала своего вещания в нашем городе смогло завоевать среди слушателей одно из первых мест в рейтинге популярности. За небольшой срок этот проект стал не только широко известным среди слушателей, но и, благодаря грамотному руководству генерального директора опытного бизнесмена Константина СИМАКОВА, успешным с коммерческой точки зрения. Радиоволне 103,9 FM удалось охватить многочисленную аудиторию омичей, до нее делимую между радиостанциями со специфичными форматами, рассчитанными на отдельные группы слушателей. Все предшествующие попытки объединения как можно большего количества людей в аудиторию одной радиостанции потеряли актуальность при появлении на шкале радиоприемников частоты 103,9 FM, отвечающей запросам самых разных групп слушателей. Вещанию на этой волне удалось учесть вкусы жителей нашего региона, привлечь внимание широкой аудитории и, как следствие, занять второе место в рейтинге предпочтений слушателей по результатам исследования независимых экспертов (рейтинг маркетингового агентства Global Market).

Узнав об успешной раскрутке того или иного проекта, естественно поинтересоваться методикой его реализации — секретом этого успеха. Можно предположить, какая же особенность вещания «Радио Сибирь» вывела его на лидирующие позиции.

Сегодня, чтобы стать успешным человеком, приходится большую часть сил и времени вкладывать в работу. Ставка делается на успешность и благосостояние, а не на межличностные отношения. Не так много времени и возможностей остается на теплое человеческое общение и элементарную поддержку друг друга. Конкуренция, несомненно, двигатель рыночной экономики, но она же враг душевного благополучия и внутренней гармонии человека. Люди не машины, им так не хватает порой обыкновенной заинтересованности ближнего в их благополучии или просто в хорошем настроении. Вот в этом, по-видимому, и кроется причина ежедневного предпочтения слушателями радиоволны именно «Радио Сибирь». Секрет успеха заключается в искренности людей, работающих в эфире, их неподдельной заинтересованности в жизни как города в целом, так и каждого из его жителей.

Где бы вы ни оказались сегодня — в крупном торговом комплексе или супермаркете, в автобусе или маршрутном такси, в учреждении или офисе частной фирмы, обратите внимание: повсюду омичи выбирают в качестве музыкального сопровождения одну и ту же радиостанцию. И даже человеку, принципиально не слушающему радио дома или в машине, уже знакомы музыкальные отбивки «Радио Сибирь Омск», а словосочетания «настроение города», «душевный подъем», «башня в небе над городом» с легкой руки радиоведущих уже вошли в обиход омичей.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/12/50/na_volne_liderstva