Дина ЗОТОВА, коммерческий директор Омского филиала ОАО "ВымпелКом": "Женщины на руководящих постах уже никого не удивляют"

Дата публикации: 05 февраля 2007

— Дина Леонидовна, учились вы в академии водного транспорта, а проработали всю жизнь в телекоммуникациях. Как получилось, что вы выбрали именно эту сферу?

— Все получилось достаточно просто: в 2000 году компания «Горизонт», куда я пришла работать помощником генерального директора, первой в городе создала узел IP-телефонии и начала предоставлять услуги в этой области. На новое направление требовались работники. Мне предложили попробовать свои силы в этом направлении, и я согласилась. О чем в принципе не жалею.

— А с чем было связано ваше решение перейти в «Билайн»?

— Работа в «Билайне» привлекла меня в первую очередь возможностью реализовать себя в новом направлении деятельности и возможностью работать в одной из самых привлекательных и перспективных компаний в России. Честно говоря, решение о смене места работы далось мне нелегко, поскольку я проработала в компании «Горизонт» 8 лет, и было непросто расставаться не только с самой компанией, но и с ее сотрудниками. Но в итоге я решилась.

— Если я не ошибаюсь, вы первая женщина-коммерческий директор в Омском филиале «Билайна». Как вас воспринял коллектив? Не было ли связанных с этим трудностей?

— Нет, трудностей никаких не было, коллектив принял меня очень тепло, и хотелось бы выразить сотрудникам филиала свою благодарность за это. А вообще в последнее время уже никого не удивляет факт, что все больше и больше женщин занимают руководящие посты.

— Что входит в ваши обязанности сегодня?

— В мои обязанности входит улучшение коммерческих показателей работы филиала. В первую очередь это реализация коммерческой и социальной стратегий компании, организация эффективной работы с внешней торговой сетью, управление корпоративными коммуникациями. И, конечно же, вывод интересных тарифных предложений, повышение качества обслуживания наших абонентов и привлекательности продуктов компании.

— Насколько я знаю, маркетинговые разработки в «Билайне» также находятся в ведении коммерческого директора. Можете ли вы рассказать о планируемых филиалом маркетинговых инициативах, которые ожидают ваших абонентов в ближайшем будущем?

— Да, действительно локальные маркетинговые разработки в «Билайне» находятся в ведении коммерческой дирекции филиала. Конечно, в преддверии новогодних праздников наших абонентов ждут интересные акции и предложения. Первое из них — «Превращай слова в подарки» — уже стартовало 22 ноября. Что ждет наших абонентов дальше? Следите за нашей рекламой (смеется).

— Отличается ли на ваш взгляд работа в федеральной компании, такой как «Билайн», от местных, пусть и крупных, холдингов?

— Отличается в первую очередь масштабами рынка. Что касается работы коммерческого блока, то стоящие перед менеджерами подразделений задачи очень схожи и там и там.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/01/4/725530