Нужно ли уменьшать в Омске объем наружной рекламы?

Дата публикации: 19 февраля 2007

Александр БАЧИНСКИЙ,
генеральный директор ЗАО «Компания СТА»:

— Тогда ответьте на вопрос, нужно ли сокращать число ресторанов, кафе и других видов бизнеса? Количество рекламных щитов может сократить только рынок — путем голосования рублем и уменьшением потребности потребителей этих услуг.

Игорь ВАХИТОВ,
директор дизайн-студии «DOMUS», экс-главный дизайнер города Омска:

— Дело не в количестве рекламоносителей, а в их качестве. Число рекламных установок может и не сократиться, но их размещение должно быть изменено. Из центра нужно убирать большие щиты, а вместо них использовать современные технологии — световые короба, установки и другие конструкции. Они лучше сочетаются с архитектурной средой. Рекламные щиты же необходимо переносить на окраины, где они не мешают и не закрывают застройку.

Юрий ГАМБУРГ,
директор департамента недвижимости:

— Не могу ответить на этот вопрос. Никакая концепция еще не утверждена. Кстати, я ее даже не видел.

Дмитрий САПУНОВ,
генеральный директор ООО «Omsk Real Estate Group»:

— Рекламу сокращать нельзя. Сегодня, наоборот, идет расширение рекламных носителей и увеличение формата. Реклама должна быть заметной, а щиты — красивыми. Но предлагаемая концепцией технология, возможно, принадлежит какой-то определенной компании, которая лоббирует свои интересы.

Андрей СЕРГЕЕВ,
архитектор:

— Я понимаю, что наружная реклама нужна, но как архитектор часто бываю возмущен ею. В исторической части города и на некоторых других улицах, в имиджевых местах реклама должна быть в принципе исключена. Бывает, она нарушает пропорции зданий, закрывает фасады. В историческом центре можно оставить только вывески магазинов, которые находятся в одном контексте с архитектурой. Согласование размещения рекламоносителей — очень большая работа. Но мне кажется, у нас она поставлена не так, как надо, и согласования часто проходят формально.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/02/6/nuzhno_li_umenshat_v_omske_obem_naruzhnoy_reklami