Владислав СКОРОХОД, управляющий регионом компании "М.Видео" "Мы намерены стать компанией №1 в Омске в течение года"

Дата публикации: 21 марта 2007

— Владислав, расскажите подробнее о компании «М.Видео».

— «М.Видео» представляет собой классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. Компания основана в 1993 году. В настоящее время в 27 городах России работает 86 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.Видео» составляет 170 тысяч кв. метров. В 2006 году оборот компании достиг почти ,6 млрд с учетом НДС.
— Охарактеризуйте формат магазинов и ассортиментную политику
— Торговая площадь гипермаркетов составляет 2-3 тысячи кв.м, работают они в режиме свободного доступа. Базовый ассортимент гипермаркетов составляет свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также разнообразные аксессуары для всех направлений.

— Гипермаркет «М.Видео» в «Герцен-Плаза» будет единственным в Омске?

— В Омске компания намерена развивать розничную сеть и в течение года стать компанией номер один.В планах компании открыть в этом году, как минимум, еще 1 магазин.

— Какую площадь занимает гипермаркет?

— Торговая площадь гипермаркета 1 800 кв.м. А всего занимаемая нами площадь составляет порядка 2 500 кв.м.

— Специфику ассортимента омского магазина «М.Видео» можете выделить?

— Здесь нет какой-то специальной подборки под Омск. Ассортиментная линейка стандартная. Это известные мировые бренды, с которыми «М.Видео» работает постоянно. Подборка сделана таким образом, чтобы был представлен весь ценовой диапазон — от недорогой и качественной до электроники премиум-класса. Плюс максимальный охват ежедневных потребностей человека, какая бы это ни была сфера деятельности — досуг, приготовление пищи, работа. Отмечу, что «М.Видео» делает акцент на новые технологии. У нас заключены эксклюзивные договоры практически со всеми мировыми производителями, и поэтому все новинки мира техники первыми в России появляются в гипермаркетах «М.Видео».

— Как известно, «М.Видео» изначально позиционировалась как сеть для хорошо обеспеченных людей, ценящих уровень сервиса. Какова сейчас вилка цен?

— Это ошибочное понятие! Компания позиционирует себя как сеть-специалист, сеть-эксперт, и все маркетинговые действия, которые мы предпринимаем, вытекают из выбранного нами пути. Поэтому, например, не совсем корректно сравнивать «М.Видео» с компанией «Эльдорадо», поскольку у этой сети совершенно иной подход, основанный на дискаунте, предполагающем совершенно иные механизмы ведения бизнеса.

— Можете назвать сумму инвестиций в омский магазин?

— 55 миллионов рублей.

— Насколько сложно в Омске было подобрать персонал, тех же продавцов-консультантов?

— Надо отметить, что компания, открывая в том или ином городе свои магазины, априори не стремится принимать на работу готовых специалистов. Мы делаем основную ставку на выявление потенциала кандидатов и их способности к обучению. К тому же в компании достаточно ресурсов для обучения персонала. В структуре «М.Видео» существует Университет Лидерства, позволяющий быстро обучить талантливых сотрудников.

— За какие сроки магазин был подготовлен к открытию?

— За месяц. Технический запуск у нас состоялся на шесть дней раньше намеченного срока — первого марта вместо 6 марта. Сейчас отрабатываем рабочие процессы без массированного привлечения покупателей. Но уже в первый день пришло порядка трехсот человек.

— Как вы оцениваете конкуренцию на омском рынке в своем сегменте?

— Необходимо отметить, что в Омске достаточно сильная конкуренция. Но мы смело выходим на рынок. Мы давно хотели открыть свой магазин именно здесь и готовы продемонстрировать всем — и жителям города, и нашим уважаемым конкурентам, каким должен быть гипермаркет электроники, какими должны быть в нем цены и сервис мы делаем основную ставку на высокий уровень обслуживания и доступные цены мы.

— Сколько на магазин требуется продавцов-консультантов для обеспечения хорошего сервиса?

— Порядка 16-17 человек при среднем наплыве покупателей. Вместе с выдачей, кассами и складом нужно человек 35.

— Как бы вы охарактеризовали покупательную способность омичей?

— Хорошая.

— Не боитесь выводить на омский рынок дорогие позиции?

— Нет. Потому что в Омске есть своя аудитория с высокой покупательной способностью. А качественных предложений для нее практически нет.

Владислав СКОРОХОД родился в 1973 году в Кировограде. Окончил Санкт-Петербургское высшее военно-инженерное училище связи. В 2005 году окончил МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В компании «М.Видео» работает с 2005 года. Женат, двое детей.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/03/11/916048