SUBARU в Омске

Дата публикации: 28 марта 2007

Как и все остальные автопроизводители, компания SUBARU Motors начала осваивать российский рынок из Москвы. Затем она пришла в Санкт-Петербург, а теперь вот решила развивать восточное направление — Урал и Сибирь. По словам руководителя представительства SUBARU Motors в России Кадзуси ИОСИДА, который лично приехал на открытие автосалона нового дилера, к необходимости развития дилерской сети в Сибири компания пришла осознанно. Все без исключения автомобили SUBARU отличают горизонтально-оппозитные двигатели, абсолютно линейное расположение ходовой части и полный привод. Имея такие преимущества, автомобили проявляют все свои лучшие качества именно в тех регионах, где автомобили попадают в суровые условия эксплуатации.

— Так что Сибирь для нас — очень важный регион, — пояснил Кадзуси ИОСИДА. — К тому же, побывав в Омске и ознакомившись с его автомобильным рынком, мы еще раз убедились в том, что сделали и верный выбор партнера. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что автосалон нашего дилера — компании «Торпроект» — один из лучших в этом городе.

Здание автосалона, по словам директора ООО «Торпроект» Александра ЗАСЛАВСКОГО, для Омска уникальное. Естественно, оно отвечает и всем корпоративным стандартам SUBARU Motors. Общая площадь автоцентра — 1 860 квадратных метров. На 900 квадратах разместилась производственная зона. К услугам клиентов зона экспресс-диагностики, оборудованная современным немецким комплексом MAHA, участок диагностики электронных систем двигателя и автомобиля, участок мелкосрочного ремонта с американским стендом развал-схождения HUNTER, а также моторный участок, шиномонтаж и коммерческая мойка. Так что автоцентр омского дилера SUBARU может сегодня оказывать практически полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Поддержка от производителя — полная. Специалисты прошли подготовку в компании.

«Лицо» нового автоцентра — большой шоу-рум в 450 квадратных метров, где, как заверил директор ООО «Торпроект», персонал будет с удовольствием встречать клиентов. И тех, кто только хочет приобрести автомобиль, и тех, кто его уже приобрел и приехал для проведения технического обслуживания. Для клиентов уже созданы все условия. Они смогут спокойно посидеть, отдохнуть, выпить хорошего кофе, пока их автомобилями будут заниматься специалисты.

— В этом дилерском центре будут очень хорошие продажи, — уверен Кадзуси ИОСИДА. — Сначала мы планировали, что в Омске будем продавать порядка 15 автомобилей в месяц, но уже сейчас видим, что автомобилей не хватает. И будем увеличивать квоты до 25-30 автомобилей в месяц. А если говорить про текущий год в целом, то мы рассчитываем на объем продаж в 250 автомобилей минимум. А на 2008 год планируем увеличение до 300. Поверьте, для SUBARU — это очень хороший показатель.

Вообще, как признал руководитель российского представительства автоконцерна, 2006 год был для SUBARU Motors на российском рынке довольно удачным. Даже удалось решить главную задачу — убедить руководство компании в важности российского рынка и добиться увеличения квот на продажи автомобилей. В результате за 2006 год в России было продано порядка 7 500 автомобилей. Рост продаж по сравнению с 2005 годом — 82%. Глобальные планы и на текущий год. Продажи планируется увеличить до 13 000 автомобилей. А это рост еще практически в два раза. Уже сегодня Россия занимает третье место по объему продаж автомобилей SUBARU в Европе и седьмое место в мире, а если удастся выйти в 2007 году на намеченные рубежи, то российский рынок займет уже четвертое место в мире после Японии, США и Австралии и первое в Европе.

Однако зима в Сибири, как правило, суровая (этот год можно считать редчайшим исключением) и заметно отличается от японской или американской, поэтому омских журналистов интересовала, конечно, возможность адаптации автомобилей SUBARU к эксплуатации в условиях низких температур. На что Кадзуси ИОСИДА с японской невозмутимостью пояснил, что у автомобилей, конечно же, предусмотрен специальный зимний пакет, куда уже входят все необходимые для водителя опции. А специально для Сибири в автомобили SUBARU нет необходимости вносить какие-то изменения. Они изначально сделаны так, что могут выдержать достаточно суровые испытания.

— Меня часто спрашивают, например, о запуске двигателя при температурах ниже 30 или 40 градусов. Могу сказать, что наши двигатели запускаются в любые морозы. И хотя экстремально низкие температуры не очень хорошо отражаются на двигателях, тем не менее в прошлом году, когда суровая зима была даже в Москве, отказов в работе автомобилей SUBARU не зафиксировано. Все двигатели заводились.

Отдельная тема — очереди. К сожалению, быстро получить приглянувшийся автомобиль удается далеко не всегда, и очередь на популярные модели многих автопроизводителей все еще остается суровой реальностью российского авторынка. Однако, по словам специалиста по маркетингу ООО «Субару Мотор» Ильи КАМЕНСКОГО, российское представительство постарается сделать все возможное, чтобы в Омске очереди на автомобили были как можно меньше. Но полностью их ликвидировать все же затруднительно.

— Пока, к сожалению, мы еще не можем полностью удовлетворить спрос, — пояснил Илья КАМЕНСКИЙ. — Российский рынок растет очень быстро. А два завода SUBARU Motors в Японии и в США не могут произвести за год более 700 тысяч автомобилей, работая даже в три смены. Но именно небольшие объемы производства при высоком качестве и отличают продукцию компании SUBARU Motors от продукции других производителей.

Впрочем для официальных дилеров, как заверили представители SUBARU Motors, поставка определенного количества автомобилей всегда гарантирована. В пределах выделенных квот дилер без проблем получит все модели, которые официально представлены сегодня на российском рынке — LEGACY, IMPREZA, OUTBACK, FORESTER и даже статусную и наиболее популярную B9 TRIBECA. Так что самые большие очереди скапливаются сегодня в Москве, где самый высокий неудовлетворенный спрос на SUBARU. Но увеличивать квоты на столицу за счет регионов компания не собирается.

— Мы очень хотим, чтобы наши автомобили были доступны не только москвичам, но и жителям других российских городов, — пояснил Кадзуси ИОСИДА.

Не будут забыты, как заверил журналистов технический директор ООО «Торпроект» Андрей ГУЩИН, и владельцы праворульных SUBARU, которые были экспортированы в разные годы из Японии. Сегодня по омским дорогам ездит уже достаточно большой парк подержанных SUBARU, и владельцы этих автомобилей тоже нуждаются в технической поддержке.

— Единственная проблема, что на автомобили ранних годов выпуска сегодня достаточно трудно найти комплектующие, — посетовал Андрей ГУЩИН. — Тем не менее люди к нам уже обращаются. И мы стараемся всем помочь.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/03/12/subaru_v_omske