Вместо "Фабрики обуви" будет "Пешеход"

Дата публикации: 04 апреля 2007

Справка «КВ»

Группа компаний «Обувь России» объединяет обувную фабрику «Вестфалика» (Новосибирск), 58 магазинов «Вестфалика» в городах Сибири и Урала и 10 магазинов «Фабрика обуви» в Томске, Бийске, Омске, Новосибирске и Абакане. Оборот «Обуви России» в 2006 году — 550 млн рублей, планируемый оборот в 2007 году — 1 млрд рублей. В Омске сегодня четыре магазина «Вестфалика» и один магазин «Фабрика обуви».

Магазины «Вестфалика» принадлежат к среднеценовому сегменту. Стандартная для «Вестфалики» площадь магазина — 100 кв.м. В сети «Фабрика обуви» представлены модели из прошлых коллекций «Вестфалики», адаптированные для эконом-сегмента, остатки продукции. Сейчас доля «Фабрики обуви» в общем товарообороте группы — 20%, планируется ее доведение до 25%.

В конце 2006 года «Обувь России» попыталась зарегистрировать товарный знак «Фабрика обуви» в Роспатенте. Марка была признана не подлежащей регистрации из-за общеупотребительности названия. Также выяснилось, что в Москве работает холдинг «Фабрика обуви». Второй раз с названием сети руководство компании решило не рисковать и приобрело уже зарегистрированный товарный знак «Пешеход» в интернет-магазине Brandmarket.ru, цены в котором колеблются от 000 до 000.

Если в 2006 году ТИТОВ вкладывал средства в основном в раскрутку «Вестфалики» (маркетинговый бюджет сети составил 20 млн рублей), то теперь он выражает готовность продвигать «Пешеход». В 2008 году группа «Обувь России» также планирует вывести на рынок еще один формат. Это будет сеть дорогой обуви, произведенной и разработанной в Италии. К 2011 году ТИТОВ надеется иметь 220 магазинов во всех трех форматах. В одной только Москве планируется открытие 40 — 50 магазинов «Вестфалики» и 15 — 20 «Пешеходов». В соответствии со своими обширными планами руководство компании разрабатывает долгосрочную инвестиционную программу.

Егор КАЗАНЦЕВ 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/04/13/vmesto_fabriki_obuvi_budet_peshehod