Рекламщикам напомнили про 5% площадей под социальную рекламу

Дата публикации: 16 апреля 2007

Сама концепция была утверждена постановлением мэра еще в августе прошлого года. По замыслу ее разработчиков, социальная реклама должна более эффективной и охватывать все виды рекламы – телевизионную, наружную, реклама на аудиовизуальном оборудовании муниципального транспорта.
На прошедшей в мэрии рабочей группе, возглавляет которую директор департамента информационной политики и общественных отношений Александр ГОЛЕВ, руководителям рекламных компаний напомнили о том, что, по закону о рекламе, объем социальной рекламы должен составлять 5% годового объема распространяемой ими рекламы. Сегодня компании на «социалку» приходится около 1% площадей наружной рекламы. Производство и размещение социальной рекламы муниципалитету ничего не стоит. Более того, рекламные компании отчисляют мэрии арендную плату за земельные участки под рекламоносителями, в независимости от того, коммерческая или социальная реклама на них размещена. Руководители компаний поинтересовались у представителей мэрии, будут ли каким-то образом компенсироваться их затраты, если социальной рекламы станет больше. К тому же, места размещения социальной рекламы, согласно концепции, будут выбираться исходя из результатов социологических исследований, а это значит, что под социальную рекламу скорее всего потребуются востребованные и дорогие площади, за которые тот же муниципалитет недополучит налоги.
— Мы все живем в одном городе, и каждый участники реализации этой концепции должен внести свой вклад, — пояснила начальник сектора коммуникативных технологий информационно-аналитического управления департамента информационной политики и общественных отношений Омска Юлия БРЕУСОВА. – Будет задействован муниципальный бюджет, привлеченные средства, свою долю внесут и общественные организации, которые получают гранты, и рекламные компании.
В законе о рекламе денежный вопрос умалчивается. Там говорится о том, что площади под социальную рекламу предоставляются согласно договору, заключенному между рекламной компанией и заказчиком. Кто должен оплачивать производство и размещение «социалки», участники договора должны решить сами.
В мэрии обещали рассмотреть предложения и замечания рекламных компаний по поводу представленной концепции и принять план мероприятий в середине мая.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/04/14/reklamshchikam_napomnili_pro_5_ploshchadey_pod_sotsialnuyu_reklamu