Юрий КОШЕЛЕВ, директор ИП «Японские автозапчасти»:
— Мне все равно, будет ребрендинг или нет. Лишь бы бензин был нормальный!
Евгений СЕРБИНСКИЙ, зам. директора OOO «Дром-Сервис»:
— Я думаю, в ребрендинге нет необходимости. Бренд Сибнефти известен всем! К тому же это лишние затраты. Но если это никак не отразится на простых смертных, то пусть меняют бренд. Месяц пройдет — и народ к этому привыкнет. Лишь бы ребрендинг не повлиял на качество бензина.
Андрей СЛЮДИНОВ, директор OOO «Бауколор Омск»:
— Не знаю, насколько необходимо делать ребрендинг. Народ уже привык к расцветке этой торговой марки, которая очень известна. Хотя конкуренты Сибнефти уже начали использовать такие же цвета, например заправки «Титана». Но если ребрендинг все же произойдет, то, я думаю, ничего страшного не случится — народ привыкнет! Сибнефть — единственная компания, которая делает свой продукт и свою работу качественно.
Дмитрий ТЫШЛЫКОВ, директор OOO «Автостекло»:
— Я думаю, что делать ребрендинг Сибнефти нет необходимости. А отношение к новой торговой марке у потребителей не изменится.
Александр ШИШКИН, директор OOO «Мобильный холод»:
— Делать ребрендинг или нет — личное и внутреннее дело «Газпром нефти». Если они хотят сделать свою торговую марку лучше, то пусть делают ребрендинг. Если они хотят после этого поднять цены на бензин, то я против ребрендинга. О своем отношении к новой торговой марке я пока не могу говорить — сложно судить о том, чего не видишь. Вот когда они сделают ребрендинг, тогда и посмотрим.
Андрей ЦЕПЕЛЬНИКОВ, директор ООО «Центр-Сфера»:
— Я думаю, что в ребрендинге нет необходимости. Но если это и случится, то отношение потребителей к этой торговой марке не изменится. Потому что больше нет мест, где можно удобно заправляться.