Работа над ошибками
Как рассказала «КВ» пресс-секретарь департамента городского хозяйства Ирина СЕРЕБРЯННИКОВА, речь идет только о капитальном ремонте, на так называемый ямочный ремонт гарантии не дается. По условиям муниципального контракта фирмы-исполнители свои недоделки будут исправлять за свой счет. И как заявил заместитель директора МУП «ДРСУ-2», дорожники за прошлогоднюю работу денег еще не получили, и если они откажутся исправлять свои дефекты за свой счет, то объем ремонта будет исключен из общего объема работ, следовательно, уменьшится и сумма контракта.
Кстати, само МУП «ДРСУ-2» выполняло довольно большой объем капитального ремонта омских дорог. И этому МУПу тоже придется до 1 июня исправить 13 дефектов в Кировском, Советском и других округах города. А вот к работе ДРСУ-2 по капитальному ремонту дороги на улице16-я Линия претензий у комиссии нет. Также отмечено удовлетворительное состояние улицы Добролюбова, отремонтированной ООО «Нейрон».
В основном же обнаружены многочисленные дефекты, всего составлено 53 акта. Большой объем гарантийного ремонта предстоит ООО «Стройсервис» (10 объектов для исправления дефектов), ООО «Этамин» (7 объектов), ООО «Горстрой» (6 объектов), ООО «Нейрон» (4 объекта), ООО ПФ «Престиж» (3 объекта).
Дорожники пойдут в народ
Если в 2006 году капитально ремонтировались в основном городские магистрали, то теперь большее внимание будет уделено квартальным дорогам. Квартальный ремонт будет выполняться прежде всего по заявкам горожан. Большой объем заявок принесла предвыборная кампания — то есть дорожники будут отрабатывать наказы депутатам. По информации департамента городского хозяйства, средства, заложенные в городском бюджете на ремонт дорог, будут распределяться так: 50% — на ремонт магистралей, 50% — на квартальные дороги.
Что касается дорог внутри дворов многоэтажных домов, то они находятся в ведении обслуживающей дом организации. По словам Ирины СЕРЕБРЯННИКОВОЙ, в 2006 году муниципалитет провел полную инвентаризацию омских дорог. И теперь в городе нет бесхозных дорог, у каждого метра любой городской дороги есть хозяин, который и отвечает за ее состояние.