Система Coral — попробуй и оцени!

Дата публикации: 16 мая 2007

Не последнюю роль играет и то, что данная система адаптирована под российского потребителя. Однако многочисленные вопросы — подойдет ли система именно для его компании, будет ли понятна и удобна в использовании, даст ли экономический эффект уже в первые месяцы ее применения — зачастую мешают руководителю решиться на серьезный шаг глобального технического перевооружения в области коммуникации.

Именно поэтому в скором времени у всех потенциальных заказчиков систем Coral в Омске появится возможность опробовать call-центр в своей организации, не приобретая всю систему целиком. Договоренность по предоставлению такой услуги была достигнута между израильским производителем Coral, компанией Tadiran и ее авторизованным дилером в Омске — компанией «АльфаКом» на прошедшем в конце апреля семинаре «Мультисервисные телекоммуникационные решения при построении систем и сетей связи и центры обработки вызовов».
Гостем семинара, организованного компаниями НК-ТРИО, Tadiran Telecom и «АльфаКом», стал один из руководителей израильской компании, директор по маркетингу Tadiran Руди ВАЛЬДМАН. Именно его доклад о тенденциях развития традиционной платформы «Coral-Коралл-Р» вызвал наибольший резонанс у слушателей, среди которых были как потенциальные заказчики, так и представители омских организаций, уже использующих систему Coral.

— Руди ВАЛЬДМАН общался на семинаре с конечными пользователями продукции компании Tadiran, — рассказывает директор компании «АльфаКом» Андрей САЗАНОВИЧ. — Он выслушал предложения потребителей, которые говорили о необходимости добавить ту или иную нужную, на их взгляд, функцию. Подобная обратная связь у производителей оборудования, к сожалению, случается очень редко. А ведь она помогает производителю понять и учесть в дальнейшем пожелания потребителя.

Результатом этой обратной связи производителя с пользователями и стала договоренность о поставке мини-систем call-центров, которые руководители омских предприятий и фирм смогли бы на какое-то время установить и опробовать в своей организации для того, чтобы окончательно развеять свои сомнения и убедиться в необходимости установки Coral и call-центр.
Эффект от подобного эксперимента будет очевиден уже через пару недель. К примеру, руководство страховой компании или крупной торговой фирмы наверняка порадует увеличение заказов — ведь после установки call-центра не будет пропущен ни один входящий звонок. Клиенту не придется томиться в ожидании свободной телефонной линии — его звонок будет принят и обработан. А сколько постоянных и проверенных клиентов потеряла та или иная служба вызова такси из-за того, что оператор не мог вовремя принять вызов из-за высокой загруженности линии. Система Coral помогла бы и в данном случае. Кроме того, она мгновенно идентифицировала бы номер VIP-клиента и его вызов приняли бы в первую очередь. Скорость и качество обслуживания в таком случае оценят и клиенты, сэкономившие время на дозвон, и сотрудники службы вызова такси, которым не придется вручную набивать номера и адреса в компьютер при каждом поступившем звонке, и руководство компании, которое отметит увеличение прибыли.

Оценят возможности систем Coral и крупные компании, эффективность и качество работы которых зависит от надежности и скорости коммуникации между структурными подразделениями и отделами.

Системой call-центра на базе УПАТС Coral уже воспользовались те, для кого качество и надежность связи — не способ повышения эффективности работы и увеличения прибыли, а прямая необходимость. Один из жизненноважных call-центров г. Омска установлен для ЕДДС — единой дежурно-диспетчерской службы спасения 01.

Прошедший в конце апреля семинар «АльфаКом» не ограничился обсуждением тенденций развития систем Coral. Здесь затрагивались темы интеграции беспроводных технологий в традиционную телефонию, рассматривались особенности и преимущества центра обработки вызовов «Composit», обсуждались решения по круглогодичному кондиционированию серверных комнат.

Большой интерес слушателей вызвала презентация современных средств видеоконференц-связи и конференц-систем. На примере одного объекта специалисты компании «АльфаKом» показали построение современной видео- и аудиоконферец-системы. Это многоточечная система, рассчитанная на проведение конференции в нескольких залах и в нескольких городах одновременно. Комплексные конференц-системы, установкой и обслуживанием которых занимается компания «Альфаком», пользуются в Омске все большим спросом.


г. Омск, ул. Ленина, 2а
т/ф 25-54-84, 25-13-46
www.alfacom.ru
asa@alfacom.ru
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2007/05/18/sistema_coral_-_poprobuy_i_otseni